Найти в Дзене
Скорая помощь

Непридуманные истории из работы скорой помощи

Однажды, ночью, как обычно одна, еду на очередной вызов. Повод к вызову – женщине стало плохо. Приезжаю к парикмахерской, встречают две женщины-парикмахерши, одинаково толстые, как бочки, в длинных бесформенных платьях и на вид не совсем адекватные. Кажется, как будто это не парикмахеры на рабочем месте, а две женщины вышли из квартиры вынести мусор. Одна, такая вся возбужденная, которая вызывала, затащила меня в парикмахерскую, и суёт мне под нос баночку с какой-то гадостью, то ли со слюной, то ли с мокротой. Утверждает, что это мокрота, что она кашляет и ей трудно дышать, хотя за все это время не кашляла ни разу. И сует эту банку прямо в лицо, открыла, хочет, чтобы я понюхала и выдала вердикт. Еще немного и на меня бы вылила все это. Говорю ей, не надо мне это в лицо совать, я и издалека хорошо вижу, и если хотите, несите в лабораторию, а я на взгляд не могу определить, что там у вас такое. Потом я ее как всегда послушала, измерила температуру, давление, сделала ЭКГ, все нормально

Однажды, ночью, как обычно одна, еду на очередной вызов. Повод к вызову – женщине стало плохо. Приезжаю к парикмахерской, встречают две женщины-парикмахерши, одинаково толстые, как бочки, в длинных бесформенных платьях и на вид не совсем адекватные. Кажется, как будто это не парикмахеры на рабочем месте, а две женщины вышли из квартиры вынести мусор. Одна, такая вся возбужденная, которая вызывала, затащила меня в парикмахерскую, и суёт мне под нос баночку с какой-то гадостью, то ли со слюной, то ли с мокротой. Утверждает, что это мокрота, что она кашляет и ей трудно дышать, хотя за все это время не кашляла ни разу. И сует эту банку прямо в лицо, открыла, хочет, чтобы я понюхала и выдала вердикт. Еще немного и на меня бы вылила все это. Говорю ей, не надо мне это в лицо совать, я и издалека хорошо вижу, и если хотите, несите в лабораторию, а я на взгляд не могу определить, что там у вас такое. Потом я ее как всегда послушала, измерила температуру, давление, сделала ЭКГ, все нормально. А она говорит, что ей очень плохо, нечем дышать, чувство страха. Дала ей успокаивающее. Понятно, что у нее паническая атака. Надо везти к неврологу. Говорю: «Поехали в больницу, собирайтесь». Она сразу согласилась, только, говорит, воду возьмет. Выносит пятилитровую бутыль воды. Я спрашиваю, зачем так много, ее же нести надо. А она сказала, что это еще мало и она хочет взять две таких бутылки. Ели ее отговорила от второй бутылки. Сели в машину, проехали немного. Она:

- Мне плохо

-Что плохо?

- У меня в носу пересохло!

Что-то новенькое. Жалуются, конечно, больные, что во рту пересохло, но чтобы в носу пересохло, никто еще не говорил. Очень странно. Что ей сказать, даже не знаю.

- Ну, смочите в носу, если пересохло, у вас же вода есть, целых пять литров.

Она попыталась носом воду втянуть, заплевала всю машину. Через пять минут кричит, что опять в носу пересохло. Я говорю: «Ну, снова смочите». А водителю: «Езжай быстрее, с маячками, а то я не знаю, что уже делать. А она через некоторое время кричит, чтобы остановились. Остановились. Она вышла, покашляла, поплевалась, подышала, снова поехали. Все-таки доехали. Она заходит в кабинет к врачу с этой бутылкой, невролог с первого взгляда узнал своего пациента и мы поехали на следующий вызов.

А один раз приехали на ДТП. Машина вылетела с дороги, в кювет, пропахала 10 метров земли, похоже, перевернулась несколько раз, врезалась в лесопосадку и сломала несколько тоненьких сосен. Все было покрыто какой-то пылью, как потом выяснилось, цементом. Машина была перевернута, так разбита и искорежена, что мне казалось, там живых не будет. Я туда подхожу, и тут из лесопосадки выходят два мужика, полностью в цементе, но, что удивительно, абсолютно целые. Потом даже отказались от госпитализации. Спрашиваю, как было дело. Они сказали, что сначала приняли на грудь, потом решили везти цемент на дачу, потом не справились с управлением и полетели в кювет. В процессе полета они вылетели через переднее стекло и относительно мягко приземлились. Нет ни одной царапины, просто чудо какое-то, только в цементе с ног до головы. Радовались, что не пристегнулись. Но самое смешное, очень переживали за цемент, что мешки разбились и цемент разлетелся. Жалко им было не иномарку, которая стала металлоломом, а именно цемент. Наверно, еще не протрезвели. Но все-таки им очень повезло. Не зря говорят, что пьяному море по колено.