-По-моему, уже готовы, - хмыкнул он и перекрестил сидевших. Вздохнув, стал перетаскивать содержимое сейфа в микроавтобус. Закончив, закрыл сейф обратно и положил на место ключ.
Потом переместил в автобус и бандитов. Захватив в спортзале гантели, привязал каждому на ногу. По пути домой, сбросил бандитов в Неву.
-И концы в воду, - хмыкнул Виктор, провожая последним Тагара. Разгрузив дома добычу, отогнал автобус к вокзалу.
-Пусть думают, что они уехали, - посмеялся мальчик, возвращаясь домой. Отец с матерью уже были дома. Отец хмуро ковырялся в тарелке. Мать что-то бурчала успокоительное.
-Что хмурый? – сел за стол Виктор.
-Да всё из-за этих, - скривился Отец, - не могу никак успокоиться. Как вспомню их наглые рожи, так аж зубы ныть начинают. Представляешь?
-Можешь успокоиться, - хмыкнул мальчик, -больше они никому вреда не причинят.
-А что ты …? – Отец бросил взгляд на возившуюся у плиты Мать и прошептал, - где они?
-Сейчас, наверное, уже к Финской границе подплывают, - Виктор посмотрел на часы.
-Ты не засветился? – напрягся Отец.
-Ну, если луна у вас в стукачах не работает, то нет, - усмехнулся мальчик.
-Смотри, - погрозил кулаком Отец. Настроение у него заметно поднялось. – А что, Мать, сто грамм у тебя там не завалялось? – вдруг потёр он ладони.
-Тебя с чем-то поздравили? – обернулась Мать удивлённо.
-Ну да, есть повод, - улыбнулся Отец и, поднявшись, заглянул в шкафчик. – Вот, годится, - взял он в руки початую бутылку водки. Налив себе сто грамм, выпил и весело заработал ложкой.
Поужинав, Виктор стал разбирать бумаги, взятые в сейфе Тагара и, полистав их, присвистнул. Почесав затылок, сложил всё в стопку и понёс Отцу.
-Пап, а тех, кто Тагару помогал, вы зацепили?
-Нет, конечно, - покачал головой Отец. – Эти показаний не дали. Документов, кроме паспортов девчат и виз, мы не нашли. Как брать? Мы даже имён их не знаем.
-Держи, -Виктор положил на стул стопку папок, - здесь весь расклад. Если кого не сможете убрать с хлебного места, скажешь. Мы его тоже в Неве искупаем. Во всём признается.
-Ты где это взял? – изумился Отец, посмотрев лишь первую папку.
-Тагар подарил, отчаливая, - хлопнул Отца по плечу мальчик и ушёл к себе. Потом вернулся. –Кстати, в свете того, что Тагар удрал, ты с этими бумагами поаккуратней. Зря не свети.
-Ладно, не учи Отца, -махнул тот рукой, возвращаясь к ужину.
Вернувшись к себе, Виктор продолжил разбирать добычу. В коробках были ювелирные украшения, монеты, камушки. В одной нашлось даже несколько мешочков с золотым песком.
-Интересно, откуда это всё? – поморщился мальчик, вскрывая самую большую коробку, и присвистнул. В ней оказались паспорта и документы на выезд последних девушек Тагара.
-Они что, в милиции, совсем с дуба рухнули? Бандитам такие вещи отдавать? – подумав, он решил Отцу о коробке не говорить. Наверняка, её выдал не он, а кто-то, кто занимался изъятыми уликами. Тогда пусть мужичок обломается. Небось, надеется от Тагара куш получить, гнида.
Закончив сортировать ценности и деньги, Виктор отнёс деньги в тайник, а остальное решил завтра передать Бобру, а то давно уже ничего ему не приносил. Так мужик и без работы останется. Уложив ценности в рюкзак, Виктор вернулся к коробке с паспортами девушек. Перебирая их, думал, что с ними делать? Выкинуть или оставить, вдруг пригодятся. Фотография одного из паспортов кого-то ему явно напоминала.
-Чёрт, так это же Зоя. Только тут чуть помоложе. Ну, для женщины - это не страшно. Чуть макияжа, крема там и будет хоть пятнадцатилетней. – Виктор внимательно рассматривал чужой паспорт.
-Вроде, настоящий. Ну, перейти границу хватит, а там что-нибудь придумаем ещё. – Он отложил паспорт в сторону и стал искать другие документы на это имя. Найдя, и их отложил. А остальное, сложив обратно, отнёс в тайник, резонно решив, вдруг ещё пригодятся. Пакеты с Московскими документами вскрывать пока не стал, а тоже прибрал до лучших времён.
Уже в кровати строил планы, как поскорей переправить Зою и Лысого в Финляндию, да и домик свой заодно проведать. Прикинув так и этак, выбрал вариант с машиной, и светиться меньше, и быстрей доберёшься, без пересадок.
Наутро в школе Виктор подошёл к Киселёву.
-Ты машины из Финляндии больше не гоняешь? – отведя к окну, спросил.
-После того случая - нет, - скривился тот. – А что, есть вариант?
-Да нет. Я просто спросил, - махнул рукой Виктор.
-Я сейчас только ремонтом занимаюсь, - Киселёв протянул свои руки, - видишь, пролетарий. - Руки парня и правда были все сбиты, поцарапаны. Под ногтями и в порах кожи - въевшаяся грязь.
-Ну, и правильно, целей будешь, -Виктор хлопнул товарища по плечу. – Кстати, бандиты не наезжают? Мзду кому платишь?
-Да ходит один, -поморщился Киселёв, - обзывается Пузырём.
-И давно ходит? – насторожился Виктор.
-Да нет. Перед Новым годом заявился.
-А чего молчишь? И под кем он?
-Сказал, под каким-то Робин Гудом, якобы, - скривился Киселёв.
-Робин Гудом? Интересно. Контакт какой оставил?
-Конечно, телефон. А что?
-Дай-ка мне его, -Виктор достал свой телефон. Переписав номер, он ухмыльнулся и нажал вызов.
-Слушаю, - буркнула трубка.
-Это Робин Гуд? – спросил мальчик.
-Это его помощник, что хотел? – помедлив, ответила трубка.
-Да тут надо непонятки, братан, разрулить. Ты на моей территории крышу свою ставишь. Не порядок, сам понимаешь.
-Ты что, мне стрелку забиваешь? – удивилась трубка.
-Ну, да. А как ещё непонятки решаются?
-Ладно. Где и когда?
-Сегодня в три. На набережной у памятника Нахимову. Найдёшь?
-Это, где лестница к воде спускается, и два льва стоят?
-Точно, знаешь. Ну, до трёх тогда.
-Ты что хочешь, Вить? – испугался Киселёв.
-Да посмотреть на пацанов, - хмыкнул мальчик. – Просто, я знаю Робин Гуда. Он никак не может тебя крышевать. Это - туфта какая-то. Вот и надо разобраться.
-Ты сам пойдёшь, что ли? – напрягся Киселёв. – Я пистолет у них видел.
-Зачем сам, я Робин Гуду позвоню. Пусть порядок наведёт.
После школы Виктор, позвонив Бобру, договорился с ним пересечься в городе. Встретились на набережной. Увидев полный рюкзак, тот обрадовался.
-Праздники сейчас один за другим, понимаешь? - жадно оглядывал барыга коробки, что мальчик выкладывал ему на сиденье. - Товар нужен. А у меня уже мало что осталось. А тебе звонить не стал. Думал, если что появится, ты сам привезёшь, хранить не будешь, - тараторил Бобр, складывая коробки в свой пакет. - Теперь поработаю. Этого на праздники должно хватить.
Распрощавшись с Бобром, Виктор направился, не спеша, к памятнику Нахимова. Время ещё было, и он наслаждался на удивление солнечным днём и лёгким морозцем. Подходя, он повернул браслет на Луну. У края тротуара стояла потёртая временем тойота. Трое парней нервно курили, крутя головами по сторонам, прислонившись спинами к парапету. Четвёртый сидел у воды на последней ступеньке и задумчиво смотрел в воду. Виктор по описанию Киселёва узнал в нём Пузыря. Обойдя тройку, он спустился к нему и, встав сбоку, повернул браслет на Рожок. Его тень упала на воду, и сидевший поднял голову.
-Ну, привет, помощник Робин Гуда, - усмехнулся Виктор. – А он сам не придёт?
-Ты - кто? – испуганно-удивлённо вытаращил глаза Пузырь и выпрямился. Метнув взгляд на своих парней, он недоумённо поморщился. Те продолжали оглядывать набережную и подошедшего, по видимому, совсем не заметили.
-Ладно, - улыбнулся мальчик, - вокруг ходить не будем. Я и есть Робин Гуд. Только вот тебя в свои помощники не нанимал. Что скажешь?
-Ну, я, мы, - замялся Пузырь и сунул руку за пазуху. Виктор чуть сжал пальцы и, взвыв, Пузырь схватился за голову, роняя выхваченный пистолет себе под ноги.
-Зря ты с этого начинаешь со мной беседовать, - поморщился Виктор и, подняв пистолет, стал его разбирать и бросать детали в реку. – Так, кто тебя уполномочил мной прикрываться, Пузырь?
-А не пошёл бы ты, - скривился парень.
-Я могу пойти дальше по своим делам, Пузырь, -Виктор потянулся. – Только мне придётся тебя там оставить, - он кивнул на шуршащую шугой о ступени воду. - Согласен?
-Ты что, совсем беспредельщик? – парень шарахнулся назад и упёрся спиной в парапет.
-Ну, да. Я следов не оставляю, Пузырь. Накладно следы оставлять. Смекаешь?
-За что? – посерел самозванец. – Я же тебе ничего не сделал.