Прилетел отзыв не совсем по теме. Обычно все хвалят наши изделия. Говорят о том, какие они крутые, красивые, приятные на ощупь, ароматные, энергетически заряженные, волшебные.
А сегодня нас хвалили за другое. За коммуникацию. За скорость принятия заказа, за полные и чёткие ответы, за понимание и помощь в выборе, за вежливое и чуткое отношение.
Необычно было читать такой отзыв, но не менее приятно! Ведь это один из самых важных аспектов нашего творчества. Чтобы заказчик остался доволен не только нашей работой, но и всем процессом нашего общения. От первого сообщения до отзыва.
Сразу вспомнилась аналогия с заказом пиццы. Сегодня очередной раз убедилась, насколько важен сервис. Я бы сказала, что он на одном уровне с качеством самой пиццы.
Раньше было любимое место, где мы делали заказ. Но со временем у них очень сильно начало проседать обслуживание. Не всегда берут сразу трубку (к ним можно только звонить), приходится долго объяснять свои пожелания, диктовать контакты, потом долго-долго ждать. В итоге от вкусной пиццы останется неприятное послевкусие.
После очередного недозвона в привычную компанию я решила сделать заказ в другом месте. Это стало новой эпохой в нашем ежемесячном пиццезаказывании!
Удобное приложение, быстро можно выбрать, сделать заказ, оплатить и отслеживать процесс исполнения заказа. А через 30-40 минут невероятно приятный курьер с белозубой улыбкой уже вручает ароматную горячущую пиццу! Блин! Как же это удобно!
Вот так и мы. Хотим давать нашим заказчикам не только качественные изделия, но и приятное послевкусие от заказа. Чтобы к нам возвращались вновь!
А что для вас важнее: качество сервиса или качество работы?