Со смесью игривости и серьезности бразильский художник углубляется в темы, связанные с человеческим существованием.
В своих потусторонних фотографиях он использует множество техник для создания непредсказуемой сюрреалистической вселенной, в которой тела, объекты и ландшафты сливаются воедино.
Пауло конструирует свою собственную форму эскапизма, манипулируя образами, созданными бесполыми телами, взаимодействующими друг с другом, у которых то растут шипы на конечностях то ветви деревьев из сердца.
Темные и угрюмые образы изображают темы одиночества, любви, заблуждений и страданий.
Однако эти вещи не следует путать с откровенным отчаянием, так как в них нет намека на апокалиптическое завершение жизненного пути.
Напротив, Абреу показывает нам, что этот опыт является неотъемлемой частью человеческой жизни.