Как формировать желание приехать на курорт, если человек там ещё не был.
Курорты и загородные отели бьются за решение человека провести у них время между собой, с туроператорами, цифровыми агентами и ипотекой. Битвы идут сначала в цифровых платформах, а потом в голове потенциального клиента.
Решение о том, чтобы провести время вооооон там человек принимает не сразу. В разных головах оно зреет с разной скоростью и влияют на него разные факторы.
Не существует способы управлять этим путем принятия решения.
Таким инструментом является виртуальный 3D тур, который даёт ответ, при касании, на три вопроса потребителя:
1. Что там есть;
2. Что там делать;
3. Хав мач из де фиш.
Чаще всего курорты, особенно которые работают много через туроператоров этим не заморачиваются вообще. Ну то есть если сайт санатория, то там перечисляются лютые медицинские процедуры и только потом программы. Если курорт, то приложение, в котором чёрт ногу сломит и муторный сайт.
Вместе с тем, ответы на эти вопросы должны регулярно зашиваться во все единицы и точки, где клиент касается с курортом: сайт, Нельзяграм, лента ВК, продуктовые лендинги, партнёрские сайты и агркгаторы, карточка в Яндексе и 2гис, дзен и пульс, везде контент отвечает всегда на один из этих вопросов.
Но мир меняется и мы, потребители, хотим меньше читать длинные портянки текста и больше смотреть. Но мы не хотим смотреть 15 минут на Ютубе, мы хотим за минуту посмотреть что там есть и что так делать.
И так можно. Собственно, я хочу представить свой новый проект: Интерактивные карты курортов Крыма.
Наша команда - оператор съемки помещения, оператор квадрокоптера, инженер по видеообработке сферического контента 360 градусов, программист и 3D-моделлер.
Представляю вам первый прототип такого интерактивного тура по Гурзуфу, который ещё постепенно будет дорабатываться, для удобного пользования.
Приятного просмотра!)