Наверное банальной является мысль о том, что как дело начнется, так оно и продолжится.
Конечно, можно начать плохо и потом переломить ситуацию. Но очевидно, что лучше всего делать все верно с самого начала.
И самое главное, как я теперь понял, с чего нужно начинать СТО - это с общих четких и строгих правил для сотрудников.
Потому, что если этого не сделать сразу, то правила поведения на работе будут формироваться стихийно. И формировать их будете не Вы, как руководитель, а весь ваш коллектив, у которого, за редким исключением, одно желание - работать поменьше, а заработать побольше.
И главным принципом их логики будет следующее: что не запрещено, то разрешено; что не наказуемо, то можно.
Отсюда и берутся опоздания, пьянство на рабочем месте и "леваки".
Если Вы уж решили открыть СТО, то сразу подробно пропишите, что можно и что нельзя. И более того - неукоснительно следуйте установленным правилам.
Каким бы ценным и эксклюзивным не был сотрудник, его нужно уволить, если он постоянно опаздывает, хамит клиентам или уходит в запой.
Это же, кстати, может отпугивать от Вас и нормальных работников. Знаю по себе, приходя в коллектив, где все воруют, пьют и опаздывают - работать очень не комфортно. А перебороть коллектив в одиночку, не имея власти и поддержки начальства, не возможно.
Короче, все начинается с того, что нужно сесть и подумать. А потом договориться работниками "на берегу".
#сто #автосервис #автобизнес #бизнес