Эдвард Мунк был очарован норвежским летним солнечным светом, который вызывает одновременно спокойствие и тревогу, два чувства, которые Мунк пытался передать в своих работах. Переезжая почти каждое лето в соседний прибрежный город, он часто работал с 9 до 11 вечера, чтобы точно передать неповторимую атмосферу летних ночей.
В своих дневниках Мунк писал, что прибрежные скалы напоминают ему гоблинов и морских духов: “В ночном свете эти формы приобретают фантастические тона”. К сожалению, критики не поняли поэтического подхода Мунка к живописи и прочитали его работы слишком буквально. В результате показ его работ 1890-х годов был встречен враждебно и жестоко, некоторые называли его картины “тарабарщиной”.
Есть версия, что женщиной, изображенной в "Голосе" / "Летняя ночь" была первая любовь Мунка, Милли Таулоу, с которой он познакомился за год до этого. Она была старше и замужем за военным капитаном. Однако, поскольку Мунк написал первую версию этой работы еще в 1893 году, вторая теория предполагает, что на картине изображена сестра художника.
Ингер была младшей сестрой Мунка и часто работала моделью для его картин. В год, когда был создан этот портрет, Мунк арендовал небольшой дом в крошечном городе, расположенной недалеко от Осло, который он регулярно посещал с 1888 года. Город служил летним курортом для многих интеллектуалов и художников, приезжающих из города.
Хотя Мунка продолжали считать довольно противоречивым в Норвегии, Франция и Германия тепло приветствовали его работы. Между 1902 и 1904 годами Мунк выставлялся в Парижском салоне.