Всем привет, дорогие друзья. Сразу хотелось бы отметить, что, если вы еще не подписаны на наш канал, но статья вам понравится, то не забудьте поставить ей лайк и подписаться на сам канал – это даст возможность видеть свежие материалы в ленте своих рекомендаций в первых рядах. А сейчас, возвращаемся к теме.
Итак, Лада Гранта – это наиболее доступная модель от АвтоВАЗа, при этом она же доступная и на всем российском рынке. На производство встала в 2012-м и в 2018-м году претерпела фейслифтинг. Автомобиль остается стабильным лидером спроса и многие относятся к нему с уважением. Вместе с тем, в свете последних событий, на сборочный конвейер встала упрощенная Лада Гранта – в комплектации Классик, в которой нет ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, задних стеклоподъемников, штатной аудиосистемы и кондиционера. Цена – от 658 тысяч рублей. Многие могут подумать, что теперь-то, Гранту уж точно покупать никто не будет. Но это является заблуждением и далее будут приведены объяснения тому, что дальнейшему спросу на эту модель ничто не угрожает. Смотрим.
Первое объяснение заключается в том, что это новый автомобиль – с нулевым пробегом. Как ни крути, но и стоит он до миллиона рублей, а состояние нового авто для многих важно. Оно дает гарантию того, что в Гранту не придется лазить без необходимости 3-4 года и нужно будет только ездить на ней на ТО. То есть, свободное время можно будет провести, скажем, с семьей, а не в гараже или в сервисе – это дорогого стоит, на самом деле.
Второе объяснение – неприхотливость конструкции. Платформа Лады Гранта корнями уходит в 80-е годы прошлого столетия, поэтому авто в обслуживании и ремонте прост, неприхотлив – в любом сервисе обслуживаться можно и за небольшие деньги.
Третье объяснение – доступность автозапчастей. Да, какие-то компоненты не удалось локализовать, но сейчас над этим работают и поставщики, обязательно, будут найдены. Но в целом же, по доступности компонентов для ДВС, рулевого управления, подвески, кузовщины проблем нет и это – самое главное.
Третье объяснение – крепкая и относительно комфортная подвеска. Для движения по нашим дорогам это все важно.
Четвертое объяснение – практичный салон и большой багажник. В последнем можно перевозить габаритные вещи, особенно, в кузове лифтбек.
На этом можно закончить. В принципе, благодаря этим 4 тезисам и будет держаться Гранта «на плаву» еще долгое время и никакие упрощения помешать этому не способны.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.