Найти тему
V-Шанжан-V

Болото 3

— Всё это слишком невероятно. Да ну, бред какой-то...— недоумевала Горена. Супруги полночи просидели за разговором, в попытках понять происходящее,— и что же ей нужно было от тебя?

Лерт, уже взявший себя в руки, успокаивал:

— Выяснится. Думаю она появится ещё, подежурю в беседке, попытаюсь поговорить. Да и столько вопросов у меня теперь, когда шок прошёл.

***

Утром, едва проводив Горену, Лерт устроился в беседке с ноутбуком и кружкой чая и принялся ждать.

Прошёл час, два... Но ничего не происходило.

Писатель опустил руки на клавиатуру и от скуки начал писать. Увлекся, сюжет разворачивался и закручивался, полностью захватив Лерта. Главный герой нового романа попадал в невероятные переделки, воевал с инопланетными чудовищами, влюблялся в существо из другого мира.

День пролетел как одно мгновение.

Откинувшись на спинку кресла, Лерт размял кисти рук, покрутил головой, потёр затёкшую шею. Уже сгущались сумерки. Потянулся к выключателю лампы, висящему на длинном шнуре над столом, дернул за шнур. Теплый желтый свет залил беседку.

Лерт вздрогнул от неожиданности, увидев на стуле перед собой юношу. Молодой человек сидел закинув ногу на ногу, на коленке красовалась аккуратно расправленная, уже знакомая Лерту, лягушачья шкурка. Гость, улыбаясь, молча наблюдал за писателем. Коротко стриженый ёршик волос отливал ярко-зеленым цветом. Брюки и облегающая майка из тонкой кожи подчеркивали красивое сложение и накачанные мышцы.

— Ты кто?— вырвалось у Лерта.

— Мойри,— лукаво ответил гость.

— Ах, да, у вас же с этим просто: сегодня девочка, завтра мальчик...—пробормотал писатель. Все вопросы, которые он собирался задать, вдруг улетучились из его головы.

— Давай сразу перейдём к делу,— начал гость,— Мы хотим сменить префекта вашего округа.

У писателя вырвался неопределённый возглас, он прокашлялся так, что проступили слёзы, расхохотался, и, хлопнув ладонью по своему колену, воскликнул:

— Отлично! Только вы ошиблись домом, я не киллер.

— А какой смысл его убивать,— пожал плечами Мойри,— придёт другой, точно такой же и станет делать тоже самое.

— Да чем он вам не угодил? Префект как префект, нормально работает, мне рассказывали, что при нём округ расцвёл и похорошел. Преступность исчезла полностью. Насколько я знаю, люди им очень довольны.

— Мы недовольны. Он планирует осушить наше Болото!

— Да, болот здесь многовато... Влажность, комары.

Юноша серьёзно и немного раздражённо посмотрел на Лерта:

— Мы этого не допустим.

— И что, вы предлагаете мне стать префектом?—развеселился Лерт.

Взгляд гостя стал сочувственным, словно перед ним сидел не стремительно набирающий популярность писатель, а недоумок, которому приходится объяснять элементарные вещи.

— Ну какой из тебя чиновник? Проблем не оберёшься. Нет. Нужно поменять отношение населения к префекту и к его планам в отношении нашего Болота. Пустить волну борьбы за экологию, сбережение первозданной природы от непродуманных действий глупых чинуш.

— А, понял. Но я пишу фантастические детективы. Боюсь в нашей деревне, да и в соседних тоже, мало моих читателей.

— Дошло. Поздравляю. Мы просто используем твой авторитет. Твоё имя популярно, к тебе прислушиваются. Писать придётся короткие жизненные романы, дамские рассказы, посты в соцсетях. Везде красной нитью — экология, глупый чиновник и пропаганда здорового питания – насекомые гораздо вкуснее и полезнее. И разводить их легче, чем растить злаки или животных. Нам нужны комариные, тараканьи, улиточные фермы. А протесты организуют другие. Вот и всё. Задача не такая уж сложная.

— Но я тоже считаю, что болота нужно сократить! Они разрастаются и мешают! А есть насекомых! Бр-р-р, ни за что! С какой стати я буду выступать против разума и против реальности?— изумился Лерт.

– Тебя никто не заставляет есть насекомых,– успокоил Мойри,– ты просто должен убедить других, что это классно, вкусно, модно.

– У меня только что сдвинулся с места роман. Если я нарушу сроки...

– Давай поговорим об оплате. Что ты хотел бы получить взамен? Я предлагаю необычную оплату – путешествия по миру. В любую точку, мгновенно, без виз, толкотни на вокзалах, суеты с билетами и прочих неприятных атрибутов.

Мойри замолчал, удовлетворённо наблюдая за реакцией визави. Лицо писателя выражало борьбу противоречивых чувств.

— Я угадал,— довольно констатировал юноша,—большинство людей готовы на что угодно за возможность “посмотреть мир”. Мне непонятна эта особенность вашего вида. Не спеши с ответом. Посоветуйся с супругой,— и тихонько хохотнув, добавил так, словно дело уже решённое,— посоветуйся, куда вы хотите отправиться в ваше первое мгновенное перемещение?

—А если я откажусь?— напряжённо спросил Лерт.

—Это будет твой выбор, ты просто напрочь забудешь последние три дня. А Горена объяснит всё нервным срывом. У тебя есть время. Я вернусь послезавтра.

Не прощаясь, и, казалось, полностью потеряв интерес к собеседнику, Мойри расправил лягушачью шкурку, лежавшую на его колене, и нежно погладил её.

<<<Предыдущая---Следующая>>>

Другие истории здесь НАВИГАТОР канала