Найти тему

Трехзвёздочный прием – мои впечатления от проживания в пермском Арс-отеле «Сибирия»

Оглавление

В начале лета 2022 года остановился в трехзвёздочном Арс-отеле «Сибирия» в Перми. И, надо сказать, у меня о нем остались весьма неоднозначные впечатления, которыми и хочу поделиться с вами в этой статье.

Встречаем по одежке

С одной стороны, понравилось, что это не отель в классическом понимании, а отдельная часть здания со свои входом (доступ осуществляется по ключ-картам постояльцев).

-2

Все чистенько, после входа в номер взору открылась компактная, но уютная студия с мини-холодильником, микроволновкой, чайником и целым набором столовых приборов.

-4

Нашлось место даже фирменному пакету со специальным стартовым набором, куда, помимо прочего, вошли сухие и влажные салфетки, средство для мытья посуды, пакеты для мусора и не только.

-5

Незваный гость и еще один неприятный сюрприз

Отличное первое впечатление подпортил визит в ванную комнату.

-6

Прямо в день заезда в душевой я обнаружил незваного гостя – какой-то жук выполз из сливного отверстия.

-7

Несколько попыток смыть насекомое успехом не обвенчались – раз за разом настойчивый жук возвращался обратно, как ни в чем не бывало. Видимо, настолько сильно ему понравилась душевая. К счастью, это был не таракан (во всяком случае меня в этом заверили).

-8

Следом меня ждал еще один неприятный сюрприз. Как только решил принять душ, выяснилось, что плохо уходит вода. Попросил вызвать сантехника в мое отсутствие.

Проблему устранили, но вечером во время приема душа меня ждал холодный приём – даже если было открыть на полную горячую воду, из крана все равно шла холодная. Как объяснил администратор, горячей воды на тот момент в городе, в принципе, не было, так как выполнялись профилактические работы, но у отеля есть свои бойлеры, поэтому беспокоиться не стоит: просто нужно набраться немного терпения и прогнать воду. Прогнал – спустя минут 10-15 вода прогрелась и стала комфортной, но осадок ве равно остался.

Из мелких нюансов – то ежедневные наборы одноразовых принадлежностей не пополнятся, то то чайные наборы / воду никто не не дополнит. Причём при обращении на ресепшен администратор всерьёз интересуется, действительно ли мне нужны новые одноразовые принадлежности. Это очень странный вопрос с учетом того, что старые просто закончились, их нет, и хороший тон в отелях - на следующий день пополнять израсходованные гостями аксессуары.

-9

В остальном по самому номеру вопросов не было – кровать и матрас удобные, спалось хорошо. Холодильник морозит, печка греет, фен сушит, вентиляция работает, даже для розетки с двумя USB нашлось место.

Из других особенностей – постоянно хлопавшая раз за разом входная дверь в отель, у которой, видимо, просто сломался доводчик. И эту неисправность не устраняли и день, и два, и три. Только после того, как, видимо, жалоб набралось достаточное количество, администрация отеля таки разобралась с проблемой.

Вместо заключения

Рекомендовать или отговаривать вас от заселения в Арс-отель «Сибирия» я не буду, скажу лишь то, что если бы не все перечисленные замечания, то, кто знает, возможно у «Сибирии» было бы 4 звезды, а не три, как сейчас. На мой взгляд, не хватает чуть более дружелюбного клиенториентированного подхода.

#ТопБЛОГ