Найти тему

Как нам не хотели отдавать залог

Во время наших поездок мы чаще всего останавливаемся в квартирах. Для нас это проще и, не стану скрывать, бюджетнее.

Да, в отеле может быть лучше, но учитывая, что нас 5 человек, в большинстве случаев надо брать два номера. А это совсем недешево. Да, пару раз мы останавливались в больших номерах, где помещались все вместе, но это скорее исключение, чем правило.

И вот наша последняя ночевка была в городе Городец Нижегородской области.

фото автора
фото автора

Квартиру я нашла на Авито. Скажу сразу, так себе способ бронирования. В большинстве случаев все держится исключительно на честном слове обеих сторон. Говорят, что сервис пытаются подтянуть под уровень Букинга, но пока это все так себе.

Букинг и Айренби ушли, где бронировать жилье для отдыха?

Основной минус в том, что большая часть бронирований уходит в личные переписки и прочитать отзывы о квартире и хозяйке нельзя.

И вот мы нашли подходящий вариант, созвонились, договорились. Искали, как всегда, за месяц. Причем одним из четких условий было наличие четырех полноценных кроватей. Хозяйка нас заверила, что диван, стоящий у окна отлично подойдет для одного взрослого.

Итак, когда мы приехали, оказалось, что диван этот не раскладывается и поместиться на нем можно только свернувшись в клубок. Ладно, третий номер сказал, что он отлично спит поджав ноги. Да, помимо этого дивана было еще три двуспалки, но мне важно чтобы было именно три спальных места для монстров.

Диван из объявления. На фото выглядит большим
Диван из объявления. На фото выглядит большим

Пока я переваривала размер дивана, хозяйка повела меня на кухню и строго показала мне на вздувшуюся столешницу, сказав, чтобы я не оставляла тут мокрую посуду, потому что «вот люди оставили, она вздулась, и я им залог не вернула».

вот такая столешница. Обидно, конечно, но ...
вот такая столешница. Обидно, конечно, но ...

Причем маловероятно, что те люди специально лили на столешницу воду, чтобы ее испортить. Скорее всего помыли посуду и оставили на полотенце. А хозяйка приехала поздно и все намокло.

Ладно, дала всем команду не ставить мокрые чашки и вытирать столешницу насухо.

Еще было наказано не выбрасывать какие то белые штуковины, которыми она прижимала покрывало на диване. Не выбросили.

Уезжая, часто мы оставляли ключ просто в ящике, но тут хозяйка сказала, что приедет проверить. Ладно, столешницу то мы не намочили. Мы молодцы.

И вот мы уже вытащили вещи, приехала хозяйка и строго на нас смотрит. Тут одна моя крошка неосмотрительно делает шаг в обуви, чтобы взять сумку, как звучит вопль.

- Вы что ходили в обуви?

Нет, говорим, не ходили. И сейчас не ходим а просто забираем сумку и уходим.

Хозяйка мрачнеет.

- Посуду вы помыли? – строго спрашивает она и мы говорим, что да, помыли.

Но добрее она не становится и шествует на кухню, чтобы посмотреть столешницу. И, о чудо, она сухая. Но на лице у женщины удовольствия почему-то нет. Она идет в комнату и там находит смятое покрывало. Да, наш косяк, не приучены мы складывать аккуратно.

И нам начинают методично выговаривать о том, какие мы раз-такие, смяли покрывало, вот сейчас к ней люди приедут, а покрывало мятое. Пару минут мы слушаем про мятое покрывало, а потом она вспоминает про те белые штуки, которые нельзя выбрасывать. И про то, что мы ходили по квартире в обуви.

В общем у нас сложилось ощущение, что она просто не хотела отдавать нам эту тысячу рублей залога и искала повод, чтобы обвинить нас в порче вещей. И все это при том, что квартира далеко не идеальная и не новая. Мебель уставшая, обои ободраны, замок на ванной сломан (до нас в 16 веке)))

А может просто человек такой, который всегда находит к чему придраться. Но опять же, сдавая квартиру посуточно, надо быть готовыми к различным потерям и амортизации своего имущества.