Найти тему
WooDoo Маркетолог

Видео реклама в Google Ads

Видео реклама отличный инструмент в руках хорошего WooDoo Маркетолога. Этот инструмент можно применять в разных маркетинговых стратегиях:
лидогенерации (нагон заявок)
повышении лояльности (повторные продажи)
узнаваемости бренда (охват больших аудиторий с потенциальными клиентами)
продажах (upsell - увеличение чека) — как одной из точек касаний, так и последней (продающей) точкой касания.

Используются следующие виды видео объявлений:
In-Stream. Продолжительность до 15 секунд. С пропуском или без пропуска. Показы идут в потоке видео контента. Например, перед началом просмотра какого-то ролика на YouTube.
Видео объявления в фиде. Показы этих объявлений идут на Главной странице YouTube, как результат поискового запроса. Или в блоке рекомендуемых видео, рядом с просматриваемым роликом в YouTube.

Пример видео объявления In-Stream
Пример видео объявления In-Stream
Пример видео объявления в фиде на Поиске
Пример видео объявления в фиде на Поиске

Таргетинг.
Google предлагает подбирать аудиторию для показа видео объявлений разными способами.
С помощью ваших
ключевых слов, которые встречаются на сайтах или в заголовках или описаниях видео роликов.
С помощью подбираемых Гуглом
тем. Темы разбиты на категории: кулинария, путешествия, техника и т.д.
С помощью подбираемых Гуглом
аудиторий. Аудитории тоже собраны по категориям.
Аудитории можно подбирать из ваших
собственных сегментов. То есть из тех, кто уже был на вашем сайте, сделал какое действие.Или посмотрел какой-то ролик на вашем канале.

А теперь простой пример, как это применять:
Вася изобрёл волшебное чудо-устройство. А устройство то, может воду превращать в напиток богов.
Он решил продавать свою чудо-технику в массы.

Хороший
WooDoo Маркетолог Петя предложил ему следующую маркетинговую стратегию через видео рекламу в Google:
1) Создать YouTube канал для Васи.
2) Записать несколько рабочих
5-15 минутных видео роликов, раскрывающих суть и красоту чудо-новинки.
3) Записать несколько
15-35 секундных видео, на которых Вася показывает умопомрачительную машинку и приглашает записаться на видео стрим, на котором подробнее расскажет, как из обычной воды добывать напиток богов, а также ответит на вопросы зрителей.

☑Петя сделал лендинг для регистрации на вебинар с Васей и запустил видео объявления In-Stream. Пользователи с этих объявлений попадали на лэндинг и записывались на вебинар. Это называется лидогенерацией — нагон заявок от потенциальных покупателей. Аудиторию подобрал с большим охватом. По темам и аудиториям от Гугла: напитки, гурманы, техно новинки, техно блогеры и т.п. Добавил таргетинг по ключевым словам: техно новинки, напитки собственными руками и т.п.

☑Ещё Петя запустил видео объявления в фиде. С таргетингом на зарегистрированных на вебинар пользователей; тех, кто был на вебинаре; тех кто видел хотя бы один ролик на канале Васи. Ещё добавил таргетинг по темам и аудиториям от Гугла: напитки, гурманы, техно новинки, техно блогеры и т.п.

Вывод. Инструмент мне нравится и очень хорош. Многим рекомендую!
Жаль, что доступен сейчас не для всех рекламодателей.
А для тех, для кого недоступен, есть старый, добрый Yandex Direct.
С ним тоже возможна магия.
Напишу в следующий раз!

Телеграмм-канал WooDoo Маркетолог