Найти тему
СМОЛЯК

Русские зашли в Лисичанск. Зеленский начал охоту на ведьм

Скоро Луганская народная республика начнет праздновать полное освобождение своих территорий. Русские войска вместе с союзниками зашли в Лисичанск, выкурив до этого остатки боевиков из Северодонецка.

Киевские террористы на заводе «Азот» удерживали почти тысячу заложников, видать, надеялись, прикрывшись живым щитом, бежать, а вышло иначе, кто убит, остальные сдались.

Пленных украинцев с каждым днем больше, прибавляются не десятками, а сотнями, сдаются и проклинают на чем свет стоит тот день, когда взяли в руки оружие. Несколько солдат пожелали дать пресс-конференцию, выступили повар и ветеринар, которого доблестные командиры записали в санитары. Животных умеешь лечить? Тогда дуй на фронт.

В плену украинцы пишут рапорта, обещая больше не воевать против России, вновь просят их не обменивать, опасаются репрессий со стороны Киева. Ситуация сложная, с одной стороны, хватит нам пленных, с другой – не отпускать же на верную гибель даже врага, а значит надо идти дальше, освобождать от нацистов Украину.

Иностранное оружие собрали и доставили, теперь оно лупит по позициям защитников Донбасса. Перелома ситуации не будет, нацисты оборону не пробьют, наступление не остановят, но иностранцы хорошо подгадили русским войскам и союзникам, как бы не хотели США, Великобритания и ЕС, но их руки уже по локоть в крови. В русской крови.

Боевики бьют по самым очевидным целям – жилым домам и больницам, ничего не екает в груди, заряжают смертоносную мину и кричат «огонь!», убивая и раня беззащитных мужчин и женщин. Русская разведка вычислила и расположение нацистской артиллерии, и знает каждого боевика, подлежащего к ликвидации. Дело за малым.

Украинские войска деморализованы. Надо видеть лица пленных террористов, когда им показывают, как веселятся в Киеве их командиры, сбежавшие с поля боя. Украинские военные чувствуют себя обманутыми, а чего чувствовать, их крепко надурили, пустили на убой ради лишних миллионов, которые за сто жизней Зеленскому не потратить. Но ему все равно мало.

Мирные жители, оставшиеся в освобожденных городах, просят русских солдат: «Не уходите!», заклинают: «Останьтесь!». Все боятся вовзвращения нацистов, продолжения злодеяний, грабежи – самое легкое из их преступлений. Трибунал над террористами будет долгим, покарают каждого причастного к беззаконию. Никто русские города не бросит.

В Киеве тем временем начали охоту на ведьм, валят провалы друг на друга, продолжаются аресты случайных людей. Украинские тюрьмы переполнены, в них сидят украинцы, усомнившиеся в военном таланте комика, который последние два дня гордо рассказывает простачкам, как его вне очереди приняли кандидатом в ЕС.

Зеленский и его шестерки жабы заносчиво кривляются, будто что-то на Украине после решения ЕС изменится. Словно кто-то еще верит, что Украина через два-три месяца останется на карте мира.

Может, и останется, но в каких границах? Сдается, в границах кладбищ, которые прирастают безымянными могилами. Убитых солдат ВСУ десятки тысяч, на местах у штабных служак нет времени выяснять личность каждого погибшего хлопца, бросают трупы в ямы и начинают рыть новые.