Добрый день, подписчики и зрители моего канала. Сегодня я с вами решил поговорить о сервисах по ремонту бытовой техники. Не секрет, что рано или поздно, приобретенная в магазинах техники российского или импортного производства начинает ломаться или приходит в негодность. Если поломка небольшая, то целесообразней сделать ремонт в специализированных сервисных центрах, а если поломка большая, то лучше купить новую бытовую технику в магазине. Вот и моему знакомому по имени Василий возникла необходимость отремонтировать чайник и настольную лампу.
Вы все видели красивую рекламу сервисных центров и обещания сделать все качественно, быстро, недорого и с гарантией... Что же на самом деле мы имеем по факту обращения в один из таких центров? Итак Василию нужно было поменять вилку на проводе для чайника, старая немного подгорела и Василий решил ее поменять и купил дя этого новую вилку. И на лампе нужно было поменять переключатель на проводе. Только нужно было поставить выключатель, который подходил бы по цвету, в данном варианте цвет был коричневым... Вы спросите, почему такие элементарные вещи Василий не может сделать сам? Отвечу вам на этот вопрос.
Василий недавно попал в аварию и поломал руку, сейчас она в гипсу и практически делать кое-какие вещи одной рукой не только несподручно, но еще и не практически нереально. Поэтому Василий и обратился в сервисный центр, чтобы отремонтировать ему необходимые для быта вещи. Чтобы по вечерам сидеть на своем любимом кресле, читать при свете лампы интересную книгу и попивать из кружки чай, налитый из заново отремонтированного чайника. Итак, Василий обзвонив несколько сервисных центров пришел к выводу, что сделать эти запланированные небольшие поломки чайника и лампы будет не очень-то и легко...
В нескольких сервисных центрах ему просто отказали, сказав что они не занимаются такой мелкой ерундой и не будут возиться за копейки... В трех других за замену вилки на проводе запросили 500, 800 и 1000 рублей соответственно. Это с учетом того, что вилка была приобретена Василием заранее и стоила 150 рублей и заменить ее то есть подсоединить три провода к вилке и потратить на это 5 минут своего рабочего времени стоит таких денег... Кстати переключателя нужного цвета Василий пока не нашел а в сервисе, в котором делают такой ремонт нужного цвета не нашлось... Там вообще никакого не было в наличии, нужно было покупать...
И Василию сказали, что купят сами белого или черного цвета , но не назвали цену, наверное тоже за 1000 рублей, подумал Василий, хотя в магазине такой выключатель стоил в пределах 50-150 рублей. Когда Василий отказался от предложенной услуги, посчитав цены за них необоснованно завышенными, ему еще и хитро нагрубили, сказав, что за жвачку они не работают, то есть за копейки... Василий вышел из сервиса с испорченным настроением и решил туда без крайней необходимости не обращаться... Интересно, они так со всеми общаются, кто к ним приходит со своей проблемой и не занимаются мелочевкой, надеясь срубить бабла сразу по крупному, по наглому, потратив минимум своего времени и усилий... Непонятно кто и для кого сидит в этих центрах... И кто там что делает...
Идти в очередной сервис поблизости Василию больше не хотелось и он побрел потихоньку домой. А вечером случайно встретил старого знакомого, который с удовольствием помог Василию решить его проблемы за пару бутылок пива. Василий остался доволен работой друга, тем более им было о чем поговорить и вспомнить былое... Ну вот на этом и все, приходилось ли вам посещать такие "сервисные центры" и как вас там обслужили и сколько взяли за свои услуги?
Пишите, обсудим с вами все это. А с вами был автор Владимир Константинов. До свидания, до новых встреч. Пока, пока...