Доброго времени суток дорогие друзья. Все мы наверное так или иначе сталкивались с покупкой новой бытовой техники. Причем при покупке менеджеры "ненавязчиво" предлагают приобрести сертификат дополнительного обслуживания.
Предлагая сертификаты дополнительного сервиса, продавцы, как правило, в красках рассказывают, для чего он нужен: это и бесплатный гарантийный ремонт, диагностика, замена товара на аналогичный в случае поломки, дополнительный сервис и т.п. Казалось бы, столько всего полезного одни плюсы.
Такие дополнительные гарантии можно приобрести как на холодильник, стиральную машину и другую бытовую технику для которой может потребоваться дорогостоящий ремонт.
На примере реальной покупки бытовой техники можно видеть, что при стоимости техники 23 235 руб., стоимость сертификата 3936 руб. Все таки одна шестая часть от стоимости техники за услуги которые продавец обязан предоставить бесплатно - это много.
Но если вдуматься то смысла в этом особого нет:
1. Любая техника даже самая ненадежная обязательно отработает в пределах срока указанного в сертификате, это из статистических данных
2. В большинстве случаев, продавец обязан выполнять ремонт бесплатно в течение гарантийного срока, согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Самое главное, в течение гарантийного срока у Вас есть право предъявить претензии по поводу недостатков в товаре как к продавцу, так и к изготовителю и без покупки сертификата.
Если вы все таки приняли решение приобрести сертификат дополнительного обслуживания помните, что документ подтверждающий гарантию дополнительного сервиса - это не страховка на все случаи жизни, поэтому если Вы его все-таки купили и не воспользовались им, Вы вправе вернуть свои денежные средства.