Найти тему
Wondershare

Создание своей личной подписи для электронных документов. Как поставить подпись на документ, не выходя из дома?

В 2020 году все компании, от мала до велика, перешли на #дистанционную работу, которая изменила всю индустрию. В частности, это сильно коснулось офисов, университетов и прочих структур, плотно занимающихся документацией.

И теперь, уже в 2022 году, нам часто отправляют #документы для подписей, печатей, проверок и прочего. И сейчас, как никогда ранее, становится актуальна #электронная подпись документа, которая сильно помогает сэкономить время, ведь нам не нужно куда-то идти или ехать, чтобы просто поставить подпись и дату.

И сегодня я покажу и расскажу, как создать свою электронную подпись и как подписать документ электронной подписью. Для этого мы будем использовать бесплатный PDF-редактор - #Wondershare PDFelement, ссылка на него будет прикреплена в комментариях, ну а мы переходим в меню программы.

Скачиваем и открываем PDF-редактор.

-2

В главном меню можно увидеть главные функции данного редактора - это конвертирование, объединение, сжатие и сравнение PDF-документов.

Нажимаем "Открыть файлы" и загружаем документ.

-3

Жмем на "Подпись".

-4
-5

Затем "Создать".

-6

Мы можем загрузить свою электронную подпись, если она имеется:

-7

Если же электронной подписи нет, рисуем ее и выбираем цвет подписи:

-8
-9
-10

На случай, если дрогнула рука, имеется ластик, с помощью которого можно исправить все недочеты.

Далее нажимаем "Ок" и переносим подпись на нужное нам место, подбирая размеры:

-11

Чтобы сохранить подписанный документ, переходим в "Файл"/"Сохранить как".

-12

Электронная подпись не занимает много времени, именно в этом ее главное преимущество. Не нужно никуда идти/ехать, чтобы подписать пару документов.

Напоминаю, что ссылка для скачивания Wondershare PDFelement находится в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится", а у меня на этом все. Всего доброго.