Длинный, плохо освещенный коридор, по обе стороны которого одинаковые двери с номерами или фамилиями. Коридор узкий настолько, что свободно пройти по нему могут только два рядом идущих человека. До спектакля пара часов, но в театре уже вовсю кипит жизнь. Актеры, режиссер, гримеры, костюмеры, световики, монтеры - все работники театра на своих местах, все готовятся к очередному выходу на сцену.
В конце коридора дверь, над ней мигает желтая табличка «Тихо! Идет репетиция». Но Сеня знал, что никакая репетиция там не идет, а табличка горит постоянно. Он совсем недавно устроился в театр монтером, которых там всегда дефицит, и некоторые вещи, которые поначалу его удивляли и восхищали, теперь казались ему обыденными.
Арсению было 23 года, и раньше он никогда не бывал в настоящих театрах. Недавно окончил колледж, но идти работать ветеринаром пока не спешил. Учеба так его измучила, что работать даже в частной клинике Сеня не хотел. Чем занимался? В принципе тем же, чем и во время учебы, - ничем… и игрой в компьютер. В Сети у парня была бурная жизнь. У него очень хорошо получалось играть в рпг-игры, из-за чего он и набрал популярность.
Но многие игроки рано или поздно сталкиваются с барьером, который не дает развиваться и расти в рейтинге лучших, - донаты. Это, пожалуй, худшая сторона всех онлайновых игр. Если есть деньги – донатишь: покупаешь себе крутого персонажа или прокачиваешь имеющегося настолько, что становишься почти непобедимым, а нет, месяц собираешь гребаные кристаллы, сапфиры или какую-нибудь другую супервалюту, чтобы поднять одного-единственного бойца, возлагая на него все надежды, в то время как донатеры рвут тебя и твою команду на поле боя.
Мама Арсения не поддерживала увлечение играми. Она считала, что если увлечение не приносит денег, а в данном случае высасывает последние, то все это нужно бросать.
- Хочешь денег - иди работать! Вон, тетя Люба звала тебя кота кастрировать, сходил бы да заработал денежку, за свет бы заплатили, компьютер твой одного электричества сколько жрет!
- Мам! Я не хочу лишать кота последней радости, это варварство!
- Подумаешь, минутное дело.
- Знаешь, отрезать бубенцы - это целая операция, которая может закончиться печально, кстати! А я еще и болел, по-моему, когда кастрацию проходили. Вряд ли тетя Люба захочет подвергать своего кота такой опасности!
Все это Арсений говорил, не отрывая глаз от монитора. Его мама смирилась, что сейчас сына с места не сдвинуть, пока он сам не явился к ней клянчить денег на донат. Тогда-то мать и позвонила родственнику, который работал в театре монтером, чтобы пристроить Сеню на подработку. Сначала идея парню не понравилась, а потом он решил: а почему бы нет, график удобный, денег для донатов с лихвой хватит, да и мать перестанет на мозги капать. Всем хорошо!