12,2K подписчиков

Подборка мемов с животными и немножечко интересных фактов

6,1K прочитали

Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались.

P.S. В конце вас ждёт сюрприз

Кто улыбнулся, тот проиграл. Поехали!

Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.

*смотрит на конкурента*
*смотрит на конкурента*
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-3

Только в здоровых отношениях ты можешь носить трусы с волком, а не кельвин кляйн
Только в здоровых отношениях ты можешь носить трусы с волком, а не кельвин кляйн
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-5

Потому что надо в пять утра было приходить, вместе со всеми, кто ест сегодняшний хлеб!
Потому что надо в пять утра было приходить, вместе со всеми, кто ест сегодняшний хлеб!
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-7

А что если динозавры были милые пушистые здоровяки...
А что если динозавры были милые пушистые здоровяки...
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-9

Шесть? Воняешь слабостью. Я слушаю один.
Шесть? Воняешь слабостью. Я слушаю один.
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-11

Вкусно — и точка!
Вкусно — и точка!
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-13

Только кошечкам можно все прощать. Потому что они срут в лоток, а люди — в душу. Ауф.
Только кошечкам можно все прощать. Потому что они срут в лоток, а люди — в душу. Ауф.
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-15

*внеземной = исчадие ада. Мы просто умалчивали, недоговаривали, но лжи, как таковой, ее не было
*внеземной = исчадие ада. Мы просто умалчивали, недоговаривали, но лжи, как таковой, ее не было
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-17

Олег, не пиши мне больше
Олег, не пиши мне больше
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-19

Поставь там лайк что ли, комментарий, подпишись в конце концов! Я для кого тут стараюсь
Поставь там лайк что ли, комментарий, подпишись в конце концов! Я для кого тут стараюсь
Привет, я Соня, автор(-ка/-есса/-иня) метавселенной blablacomics. Сегодня в программе уже вторая подборка с братьями нашими меньшими. А парочка из них с фактами, о которых вы даже не догадывались. P.S.-21

Ладно, держи, я не жадная :)

Долистал до конца?

Тогда этот освежающий напиток для тебя. Угощайся и оставайся с BLABLACOMICS | дайджест. Здесь тебя ждут тематические подборки комиксов и мемов, а также кинообзоры и приятное общение в комментариях.

Ищи разные вкусняшки в конце каждой статьи
Ищи разные вкусняшки в конце каждой статьи

#мемыдня #мем #мемы #подборкаприколов #юмор #юмориприколы #животные #смешныеживотные