Найти в Дзене
Заметки медички

Алёнка.

Алёнка появилась в нашем детском доме, когда ей было около шести лет. Забрали девочку из неблагополучной семьи. У нас Алёнка быстро привыкла. Многое ей нравилось: игрушки, книги, чистая постель, а главное еда! Много еды и постоянно... Думали,что не откормим никогда, девочка всегда просила добавки. Алёна была активным ребёнком, она участвовала во всех проказах и хулиганских начинаниях. Всё, что случалось в группе, никогда не проходило без её участия. В то же время, Алёна охотно помогала няням и воспитателям, была трудолюбива. Девочка стояла на учёте у фтизиатора по поводу положительной реакции Манту. Естественно, мы периодически возили Аленку на приём, а дома курсами лечили препаратами. В детском доме было несколько таких детей. И вот дали нам несколько путёвок в санаторий для оздоровления тубинфицированных детей. Природа, сосны, режим, уход и всё такое! Порадовались, конечно, собрали своих подопечных и отправили. Малыши рады были поездке. Алёна самая старшая, ей уже девятый год шёл.
Фото взято из Яндекс картинки.
Фото взято из Яндекс картинки.

Алёнка появилась в нашем детском доме, когда ей было около шести лет. Забрали девочку из неблагополучной семьи. У нас Алёнка быстро привыкла. Многое ей нравилось: игрушки, книги, чистая постель, а главное еда! Много еды и постоянно... Думали,что не откормим никогда, девочка всегда просила добавки.

Алёна была активным ребёнком, она участвовала во всех проказах и хулиганских начинаниях. Всё, что случалось в группе, никогда не проходило без её участия. В то же время, Алёна охотно помогала няням и воспитателям, была трудолюбива. Девочка стояла на учёте у фтизиатора по поводу положительной реакции Манту. Естественно, мы периодически возили Аленку на приём, а дома курсами лечили препаратами. В детском доме было несколько таких детей.

И вот дали нам несколько путёвок в санаторий для оздоровления тубинфицированных детей. Природа, сосны, режим, уход и всё такое! Порадовались, конечно, собрали своих подопечных и отправили. Малыши рады были поездке. Алёна самая старшая, ей уже девятый год шёл.

- Приглядывай за мелкими!

- Хорошо, буду. Отвечала девочка, а глазенки так хитро блестели.

Я сама привезла детей в санаторий. Шефы машину дали. Алёна очки носила по поводу астигматизма. Передала медсестре санатория лично в руки детей, документы и очки девочки. Там заниматься обещали с детьми. Рассказала о каждом и попросила особенно за Алёной смотреть.

Прошла уже пара недель. Лечатся, отдыхают и слава Богу! Только новость, как гром среди ясного неба, причём из теле новостей узнаём. Пропали две девочки именно из этого санатория... Разумеется, что первая мысль была про Алёнку! Как без её участия такое мероприятие? Только январь на дворе, холодно.

Телефоны тогда только стационарные были. Набираем, а трубку никто не берет, тишина. Видимо все на поисках, остальные с детьми. Что делать? Моя смена, поехала. Пока ехала, чего только не передумала. Может плохо там было, домой пошли... Как? Зима ведь, замёрзнут, там глухомань...

Оказалось, что наши все на месте, включая Алёнку. Ушли две девочки из другого детского дома. Привели ко мне девочку, а она рыдает, очки разбила. Ничего страшного, думаю. Цела, на месте , это главное. Забрала Аленку домой, а малышей оставила. Так спокойнее, дома под присмотром, да и очки новые заказывать надо.

Р.S. Пропавших девочек нашли мёртвыми через несколько дней. Замёрзли... Директор санатория умер от сердечного приступа.