Найти тему

Сырок раздора

Оглавление

«Б.Ю. Александров» — один из сильнейших брендов в ценовых сегментах «средний» и «средний +». Действительно этот сырок завоевал любовь потребителя, благодаря узнаваемой упаковке и стабильному качеству.

Теперь уходит эпоха и вместо привычного названия будет… «А, Ростагрокомплекс». Вопросов к неймингу — масса.. :)

Екатерина Александрова, топ-менеджер холдинга «Ростагроэкспорт», член Совета директоров холдинга РАЭ Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4P6l7TT8aek
Екатерина Александрова, топ-менеджер холдинга «Ростагроэкспорт», член Совета директоров холдинга РАЭ Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4P6l7TT8aek

Екатерина Александрова, дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров», подала в Арбитражный суд иски к компании «Ростагрокомплекс». Она требует возместить 1,49 млрд рублей понесенных ею убытков, утверждая что «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков товарные знаки «Б.Ю.Александров».

Из досудебной претензии Екатерины Александровой и материалов этого дела следует, что она заключила с производителем сырков три лицензионных договора, предусматривающих право использования товарных знаков «Б.Ю. Александров Gourmet», «Б.Ю. Александров» и «Б.Ю. Александров Mini Biscuini». По первому бренду, в соответствии с лицензионным договором, «Ростагрокомплекс» должен был выплачивать Александровой 10% от выручки без учета НДС с 17 ноября 2020 года, по второму и третьему — по 4% без учета НДС с 25 января 2021 года.
Источник: https://www.forbes.ru/

Вслед за исками «Ростагрокомплекс» изменил логотип сырков с «Б.Ю. Александров» на «А, Ростагрокомплекс». Несмотря на то, что по некоторым оценкам ребрендинг со всеми маркетинговыми активностями обойдется компании в 100 000 000 рублей, это все равно гораздо меньше требуемой суммы и очевидно выгоднее, чем продолжать сотрудничество с правообладателем торговых марок.

Во время процесса истицей выдвигались следующие требования — убрать упаковки, этикетки и перестать выпускать продукцию под брендом «Б.Ю. Александров». От комментариев для СМИ Екатерина отказалась.

Вот так заканчивается жизнь бренда.

Если кому-то интересно как все начиналось, то есть отличная книга: Борис Александров: Сырок. История моей жизни и бизнеса

Купить можно тут https://www.litres.ru/boris-aleksandrov/syrok/otzivi/
Купить можно тут https://www.litres.ru/boris-aleksandrov/syrok/otzivi/

Понравилась статья - ставим 👍 и подписываемся 🙌

#бренды #сырок #бюалександров #ростагрокомплекс #нейминг #дизайн логотипов #дизайн упаковки

© 2009-2022. Все права защищены, alisa-almazova.ru