Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд в Питере - 165 (фантастика, приключения, криминал)

-Вот и рисуй. Не уместится, я ещё тебе альбом дам, - кивнул Виктор.

В комнате установилась рабочая тишина. Виктор листал книжку, Юрка старательно сопел, рисуя свои воспоминания. Процесс прервал Отец. Заглянув в комнату, он спросил: - Мать где?

-Катьку успокаивает, - поднял голову Юрка.

-Из-за тебя? – усмехнулся Отец.

-Из-за цветочного горшка, - скривился пацан.

-Ты его, конечно, грохнул? - хмыкнул Отец.

-Нет, он сам, - помотал головой пацан. - Слабый оказался, рассыпался.

-Понятно. Ужинали?

-Я - нет, - подпрыгнул Юрка.

-Пошли тогда готовить, - махнул ему Отец.

-Пошли, - Юрка, оставив альбом, побежал за Отцом.

-Пельмени будешь? – посмотрел на него Отец.

-Мы вчера уже их ели, - скривился мальчик.

-А суп с фрикадельками, как?

-Суп, нормально, - кивнул Юрка. – А ты его умеешь варить? – сощурился подозрительно он.

-Будем вместе учиться, - кивнул серьёзно Отец.

-И я? – Юрка залез с ногами на стул.

-И ты. Вот, помогай, - Отец положил на стол пачку пельменей.

-И что делать? – Юрка пальчиком потрогал коробку, - холодная.

-Для начала очищаем пельмени от кожуры, - Отец высыпал в тарелку немного пельменей.

-Это как? – удивился Юрка.

-А вот так, ….

-Что делаете? – в кухню вошла Мама.

-Суп с фрикадельками, - живо повернулся в её сторону Юрка.

-Суп с фрикадельками? – Мама подозрительно посмотрела на пельмени и вопросительно на Отца.

-Ну, да, - пожал тот плечами, - сейчас вот только почистим их и всё.

-Фокусники, - засмеялась Мама, - суп вон внизу стоит, готовый.

Отведя Юрку домой, Виктор вернулся в свою комнату и, закончив уроки, лёг спать. В голове вертелись, не давая покоя, растерянные лица Наташки и её бабушки.

-Судя по торопливости разговора, она могла в это время спешить на поезд, -Виктор попытался выстроить логическую цепочку. – Вопрос: села она в поезд или нет? И второй вопрос: где тогда пропала? В поезде или ещё на месте? Где искать? Если - на месте, вроде, проще. А если - в поезде, то он пришёл вчера. Попутчики давно разъехались. Проводницы остаются. Но они могут ничего и не видеть. Надежда слабая. Ладно, подождём результатов телефонного поиска. Постепенно сон сморил Виктора.

С сотовой компании позвонили в двенадцать утра. Пригласили приехать. Виктор помчался

-Вот тебе место нахождения твоего телефона за последние трое суток, - парень протянул Виктору лист. Последнее место - рынок. Судя по всему, он у скупщика. Его украли, - пожал плечами парень. – Я даже могу тебе сказать, кто это. Это цыган. Зовут Рома. Он обычно стоит у левого входа от собора. У него полно ворованных телефонов.

-Ты один его знаешь? – прищурился Виктор, забирая лист.

-Да его и в милиции знают, - пожал тот плечами. – Но посадить не могут. Он же сам не ворует.

-Ладно, спасибо, - кивнул Виктор и протянул ещё одну купюру. - Я на рынок. А ты последи. Если вдруг телефон начнёт движение, звякни.

-Лады, - кивнул парень и почему-то улыбнулся.

Рому Виктор вычислил быстро. Через плечо у того висела сумка. В руках он держал несколько телефонов, предлагая их прохожим. Виктор подошёл и стал разглядывать товар.

-А получше что есть? – он поморщился, - мне для подруги.

-Есть, есть, как нет, - залебезил Рома и, повертев головой, увлёк Виктора за угол. Это был глухой тупик, загромождённый пустыми ящиками и коробками. - Смотри, - он расстегнул сумку и, присев, стал выкладывать на коробку телефоны. Виктор мысленно присвистнул. Каких тут только не было.

-А где-то плачут по ним хозяева, - поморщился он и достал свой телефон.

-Я сейчас спрошу подругу, ей какой цвет больше нравится? – буркнул мальчик на вопросительный взгляд Ромы. К его удивлению, тот совсем не боялся.

Виктор набрал номер телефона учительницы и нажал вызов. Через минуту один из телефонов Ромы вдруг зазвонил. Тот дёрнулся его взять, но Виктор опередил.

-А вот он мне и нужен, -Виктор выключил вызов и посмотрел на продавца.

Тот, поднявшись, набычился: -ты - кто?

-Я? – мальчик улыбнулся, - телефон подруги ищу.

-Нашёл? Забирай и вали отсюда.

-А то что?

-А то вот здесь и останешься, - ощерился любезный Рома.

-Даже так? – мальчик прищурился. – А ты не боишься, значит, никого?

-Я здесь - хозяин, - сплюнул Рома сквозь зубы. – И я сегодня - добрый. Бери телефон и вали.

-А я вот не добрый сегодня, - усмехнулся Виктор. - Мне нужен тот, кто тебе его принёс ещё.

-Ты что, самоубийца? - удивился Рома. - Вали отсюда, придурок. - Он вдруг выдернул из кармана телефон и нажал кнопку. – У тебя ровно минута, - поднял он телефон. – А потом пеняй на себя.

-Я не спешу, - усмехнулся Виктор и, чуть сжав пальцы, повернулся к выходу. Рома, охнув, скрутился бубликом у стены, а из-за угла выскочили три бравых индейца. Виктор так их назвал про себя за смуглый цвет лица и воинственный вид. Индейцы на секунду замерли, оценивая обстановку, и дружно бросились на Виктора, и упали у его ног. Об асфальт звякнули кастеты и нож.

-Электровеники, -хмыкнул мальчик и, быстро обыскав прибежавших, скинул в сумку всё найденное. Обыскал он и Рому. Прислонив того к стене, похлопал по щекам и подергал за волосы.

-А, что? – захлопал Рома осоловевшими глазами. – Где я?

-Пока, на земле, - усмехнулся мальчик, - но это не долго исправить, - он кивнул на валяющихся в грязной луже дружков Ромы. – Хочешь к ним? Ещё догонишь.

-Ты что, их убил? – Рома попытался вжаться в стену, с ужасом глядя на бывших подельников.

-А что, тебе не нравится? Ты же других убивал. И что, не думал, что и тебя когда-нибудь убьют?

-Я никого не убивал, - взвизгнул Рома, заслоняясь рукавом. – Я - просто продавец.

-И продаешь телефоны с убитых.

-Но я сам никого не убивал, - заныл парень.

-Это ничего не меняет, - жёстко отчеканил мальчик. – А теперь, повторяю вопрос. Кто тебе принёс этот телефон? – Виктор показал телефон учительницы. – И советую не врать. Или ляжешь рядом с ними. Ну? Кто?

-Это Януш принёс, - простонал Рома.

-Где он сейчас?

-Я не знаю.

-Звони и зови сюда, срочно или, -Виктор погрозил кулаком.

-Звоню, звоню, -Рома схватил свой телефон. – Алло, Януш, ты мне срочно нужен. Гони ко мне.

Я на рынке, давай, жду, - не давая вставить слово оппоненту, протарахтел Рома в телефон и тут же отключился. – Мне надо быть там, - он кивнул за угол.

-Надо, так будешь, - кивнул мальчик и повесил сумку Ромы себе на плечо, - пошли. – Он толкнул парня в спину и, оглянувшись, перекрестил валяющихся его дружков. Они вышли на торговую точку Ромы и остановились. – Значит, как он придёт, поведёшь за угол, понял? – предупредил Виктор и отступил несколько шагов в сторону, перекрывая путь к побегу Роме, и изобразив, что кого-то с нетерпением ждёт.

Януш появился через полчаса. Не оглядываясь, он подлетел к Роме и уставился на того с вопросом в глазах: - чего случилось?

-Пошли со мной, - кивнул Рома и направился за угол, Виктор - следом.

-Ром, что случилось? – пришедший испуганно шарахнулся, увидев входящего за угол Виктора.

-С ним поговори, - поморщился Рома и отвернулся.

-С тобой, что ли? – Янош повернулся к Виктору и окинул с ног до головы. – И что надо?

-Ты принёс Роме вот этот телефон, - Виктор вынул телефон учительницы, - где ты его взял?

-На улице нашёл, - окрысился моментально парень, - ты что, мент?

-А искал, как они? – Виктор кивнул на валяющихся у ящиков “индейцев”.

-Что это с ними? – Янош, побледнев, отступил к стене.

-Тоже искали чужие телефоны, - усмехнулся мальчик, - так ты вспомнил?

-Телефон? Дай посмотреть? – Янош протянул дрожащую руку.

-Смотри, - Виктор вытянул руку с телефоном.

-Этот? Этот мне Гасан скинул за штуку. Вчера на станции.

-Кто такой Гасан, и где его найти?

-Я его не знаю, - сник Янош. – Он недавно у нас появился. И где искать, не знаю. Так, встречались пару раз. И всё.

-2

-3