Найти в Дзене
AG | АВТОПОДБОР

Выбираем KIA CEED II правильно!

KIA CEED - автомобиль покоривший миллионы покупателей. Основные преимущества KIA - надежность, привлекательный дизайн и цена. Варианты кузова - 3-х дверный хэтчбек, 5-и дверный хэтчбек и универсал помогают найти своего покупателю! Кузов KIA CEED идеально подходит для молодежи и молодежных проектов. Под семейный вариант. Под "дедушкин" вариант дачника. Под коммерческое использование у торговых представителей и в такси. Но все ли так радужно и хорошо? Действительно KIA CEED 2 поколения получился довольно надежным. Хороший двигатель G4FG (129 сил) и надежные коробки (автомат и механика).
К коробкам нет никаких претензий. Ходят очень хорошо и долго. А вот двигатель, особенно первых годов выпуска имел ряд проблем. Это и слабые катализаторы, из-за которых возникает проблема с задирами. И слабая конструкция цепи ГРМ (до 2014 года выпуска). Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать зазоры клапанов. Заявленный производителем ресурс 180 тысяч км, но на практике

KIA CEED - автомобиль покоривший миллионы покупателей. Основные преимущества KIA - надежность, привлекательный дизайн и цена. Варианты кузова - 3-х дверный хэтчбек, 5-и дверный хэтчбек и универсал помогают найти своего покупателю! Кузов KIA CEED идеально подходит для молодежи и молодежных проектов. Под семейный вариант. Под "дедушкин" вариант дачника. Под коммерческое использование у торговых представителей и в такси.

Но все ли так радужно и хорошо?

Действительно KIA CEED 2 поколения получился довольно надежным. Хороший двигатель G4FG (129 сил) и надежные коробки (автомат и механика).
К коробкам нет никаких претензий. Ходят очень хорошо и долго. А вот двигатель, особенно первых годов выпуска имел ряд проблем. Это и слабые катализаторы, из-за которых возникает проблема с задирами. И слабая конструкция цепи ГРМ (до 2014 года выпуска). Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать зазоры клапанов. Заявленный производителем ресурс 180 тысяч км, но на практике ходит и 300.000!

-2

Казалось бы, можно заканчивать эту статью, но в 2015 году на рынок вышел Kia Ceed II рестайлинг с обновленным двигателем и коробкой! И что-то пошло не по плану...

К уже проверенному и доработанному сочетанию добавилась новая версия. Мотор G4FD и робот 6DCT. И сейчас мы поговорим про эту связку.

1. Двигатель G4FD (136 сил).

Это агрегат с прямым впрыском топлива GDI. Алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами. Без гидрокомпенсаторов, но с ТНВД (топливный насос высокого давления) и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Все это способствуем появлению новых проблем.

  • Массовые задиры (катализатор и проблемы с гильзами)
  • Проблемы с гильзами (эллипсы) и стучащая поршневая
  • Расход масла (как следствие пунктов выше)
  • Нагар на клапанах (особенность прямого впрыска)
  • Неравномерная и громкая работа двигателя
  • Снова слабая цепь.
  • Малый ресурс помпы и постоянные масленые запотевания

2. Робот 6DCT.

Коробка передач получилась далеко не самой удачной. Она плохо диагностируется и умирает довольно внезапно. Основные проблемы:

  • Постоянные рывки и сильная вибрация
  • Неадекватные переключения
  • Низкий ресурс и довольно дорогое сцепление (цены ниже)
  • Невозможность качественной диагностики (по типу DSG)
-5

Таким образом, мы рекомендуем к покупке автомобиль на классическом автомате (или механике) и с проверенным двигателем G4FG. Желательно после 2014 года. И крайне не рекомендуем варианты на роботе и с двигателем G4FD.

И помните, с каким бы мотором вы не покупали, обязательно делайте эндоскопию!

Подбор и диагностика в Москве и Санкт-Петербурге!
Тел/WhatsApp:
+7 958 173 72 94
Наш сайт:
https://www.kupita4ku.ru/
Наша группа:
https://vk.com/kupita4ku
Мой вк:
https://vk.com/ne_po_mode

#автоподбор #автоподбормосква #автоподбормск #подборавто #подборавтомобиляспробегом #подборавтомосква #подборавтомск #автоизкореи