Найти тему
Крец Вера

Как работать с миллениумами?

Как работать с миллениумами?

У миллениумов постоянная демонстрация позитива и яркости:

▪️ В поведении – от своего окружения, от людей на улице, от руководителя и от руководства компании, от обычных сотрудников.

▪️ В покупках – от продуктов и сервисов.

▪️ В пространстве – от квартир, офисов, магазинов, улиц, городов, стран.

Позитивное состояние, яркость связываются с успехом и счастьем.

Как это выражается в жизни?

▫️ Миллениумы требовательны к себе и другим с точки зрения позитива. Если у них, человека, компании, продукта, лидера нет позитива, то это критично для них.

▫️ Улыбка - важная часть позитива.

▫️ Покупки с позитивом. Покупаешь товар и эмоции.

▫️ Позитив в сервисе – когда тебе улыбнулись.

▫️ Позитивные эмоции важнее, чем сама покупка. Ты еще не заплатил, а сколько уже всего дали.

▫️ Идеальный офис: большие окна, яркие стены, образы успешных людей, супергерои, слоганы, мудрые фразы, разнообразные пространства, книги в открытом доступе, обязательный Wi-fi, объединение нескольких дел.

▫️ Визуальная культура.

▫️ Постоянные изменения.

▫️ Хотят слышать, что вы в них верите!

▫️ Чтобы они работали у вас, им нужна интересная позитивная работа, где есть суперзадачи и возможности расти, осваивать новое. Миллениумы выбирают содержание, а не просто крутую тусовку.

▫️ Телефон – вся жизнь в телефоне. «Правильный телефон» - это iPhone.

▫️ Наушники – это возможность постоянно быть на связи.

▫️ Чехлы, стикеры, значки – паспорт поколения.

▫️ Стаканчики и кружки. Это классная вещь, рекомендация бренда.

▫️ Экосумки, холщовые – экономия и помощь планете в экологии.

▫️ Стильная одежда и бренды.

▫️ Часы – это не для времени. Это аксессуар.

Пишу этот пост, и сразу всплывают люди, лица и их особенности.

Интересное поколение мы вырастили. А главное, перспективное! И когда я слышу «дурная молодежь», меня это прям бесит! Отличная, прогрессивная! Именно они изменят наш мир🌎