Печально, но за последние несколько недель я заметила, насколько сильно мои коллеги и студенты в области PR нагружают себя, не успевая отдохнуть. Я уже писала о необходимости отвлечения от работы из-за риска выгорания, но давайте посмотрим на проблему чуть глубже. В течение дня мы концентрируемся на контенте, новостях и прогнозах, решении задач и коммуникации с клиентами. Поэтому наш мозг неплохо перегружается (что происходит с компьютером, когда открыто 100+ вкладок, работающих приложений и где-то играет музыка?). И кажется, вот они: конец рабочего дня или выходные. Но порой после “выходных” нужен удвоенный отдых. Отсутствие должного расслабления (и мозга и организма вцелом) вводят нас в зомбиподобное состояние: забывчивость, заторможенность, нежелание приниматься за обязанности, “выпадание” из процесса, раздражительность и… Все это сказывается не только на продуктивности, но и на отношениях с близкими, на ощущении счастья и самой Жизни. Мозг работает, грубо говоря, в двух режимах