Найти тему

Почему Дзен заменит Instagram*, YouTube и прочие социальные сети?

134 прочитали
У вас когда-нибудь крали Инстаграм*? Много лет я вела Инстаграм* и надо сказать, что он очень мне понравился - своей легкостью, простотой, визуализациями. И было  время, когда у меня его даже украли.

У вас когда-нибудь крали Инстаграм*?

Много лет я вела Инстаграм* и надо сказать, что он очень мне понравился - своей легкостью, простотой, визуализациями. И было время, когда у меня его даже украли. Да-да, так тоже бывает. И только в тот момент, потеряв своих 10 000 подписчиков, я поняла, что он для меня значит.

У вас когда-нибудь крали Инстаграм*? Много лет я вела Инстаграм* и надо сказать, что он очень мне понравился - своей легкостью, простотой, визуализациями. И было  время, когда у меня его даже украли.-2

Пытаясь его вернуть, я не спала сутки, но безрезультатно - весь мой фотобанк был утрачен безвозвратно и мне пришлось начать с нуля. Правда, злоумышленники потом предложили мне выкупить его за 40 000, и даже потом за 4000, но я расстроилась и решила, что “не пошли бы они все со своим таким бизнесом в….” и…. начала все с нуля.

С углубившимся пониманием ценности всего, что я там делаю.

Так уж вышло, что я люблю людей.

Я поняла, что я - психолог-исследователь и преподаватель-психологии, я человек, который нашел свое предназначение, да, и призвание тоже, и чувствую жизненную необходимость делиться и обмениваться, накопленными знаниями с фундамента высшего психологического образования, (впрочем оно у меня не одно), и опыта (с 2010 года)

Я люблю создавать психологическое, трансформационное пространство. Это как если бы вы дружили с поваром, вам “фортило бы” вкусно завтракать, есть что-то по ресторанному вкусное чаще, потому что - “он так живет”.

Поэтому для меня так важно общаться лично, писать, говорить, выступать, записывать ролики, общаться через эфиры. Я люблю людей, их миры и закономерности.

У меня есть подруга, которая автоматически вокруг себя делает “красиво”, а вокруг меня …. всю мою жизнь происходят ИЗМЕНЕНИЯ - трансформации. …Порой очень кардинальные, болезненные, но…как бы это не выглядело - это всегда к лучшему (“корону” сняла).

Верите, что люди бывают с какими-то своими особенностями и это оказывает влияние на окружающих?

Не так давно мир изменился. Изменился резко и кардинально, опять нужно было перестраиваться. Но, как говориться - не впервой, и я уже давно поняла, что так только лучше.

Инстаграм* уже не мог давать то, что от него мы привыкли брать, исчезли люди, которые не пожелали им больше пользоваться, пропала возможность продвигаться через рекламу.

Лично мне он стал напоминать заброшенный пионерский лагерь в Крыму - ну, вот так… такие же ощущения….прикольный, но какой-то заброшенный…

Мы с командой нашего проекта стали искать другие возможности. Как и все ринулись ВКОНТАКТЕ, радовались тому, что у нас уже был канал в Телеграм. Но я не испытывала восторга, ни от одной из этих площадок, пока не встретила ДЗЕН.

Я полюбила его с первого взгляда, причем это была именно любовь. Потому что, когда ты видишь недостатки у своей любви, ты принимаешь их, понимая, что это недостатки.

Что в нем есть?

  • посты, как в инстаграм - можно выкладывать фото и что-то написать под ним до 1500 знаков
  • ролики - это как “рилсы” в инстаграм или тик ток
  • видео - и это как ютуб
  • трансляции - ну, не так как инстаграме эфиры, придется подключать дополнительную программу OBS
  • …. и мое любимое - статьи - это как личный блог на своем сайте. Можно написать что-то основательное, экспертное, вставить картинки, описания, видео, выделить заголовки, - в общем, все, чтобы оставить где-то емкую информацию, которую мне часто приходится повторять клиентам. Как вы понимаете, что проще оформить один раз, и потом просто давать ссылки на материал … и всем хорошо.
В общем, это просто рай для эксперта помогающей профессии, которому необходимо делиться, хранить где-то свою информацию и реализовывать свой “скромный” писательский потенциал.

Яндекс даст вам денег и приведет вам новых людей?

Кроме всего прочего, если вы делитесь, действительно, уникальным контентом, поисковые механизмы яндекса очень быстро приводят к вам новых людей и даже платят вам деньги. Надо сказать, что ни одна социальная сеть, кроме YouTube и тех, кто его повторяет, не платит денег своим авторам. И пусть они не великие - это тоже приятно.

У вас когда-нибудь крали Инстаграм*? Много лет я вела Инстаграм* и надо сказать, что он очень мне понравился - своей легкостью, простотой, визуализациями. И было  время, когда у меня его даже украли.-3
У вас когда-нибудь крали Инстаграм*? Много лет я вела Инстаграм* и надо сказать, что он очень мне понравился - своей легкостью, простотой, визуализациями. И было  время, когда у меня его даже украли.-4

В общем, это был последний штрих, который основательно позволил поставить точку в моем выборе.

А, поговорить?

Дзен выбирает аудитория постарше, пообразованней, поплатежеспособней - люди, которые могут смотреть не только картинки и минутные ролики (а значит, они уже не дети), но и любят размышлять, читать. … наравне со всем прочим.

У Дзена есть приложение, скачайте его, если вы тоже выбираете что-то поглубже, но с легкостью. Выбирайте авторов, подписывайтесь, ставьте, лайки, пишите комментарии. В Дзене авторы, как правило, общаются со своими читателями, я - точно.

А, если вам интересно, в одной из следующих статей, я могу рассказать, как и за что платит Дзен, как набирать подписчиков и прочее, только напишете об этом в комментариях, если их будет много, я соберу подробности.

*запрещён на территории Российской Федерации

#блог #блогер #гдепродвигаться #площадки для блогеров #площадки для экспертов #