Французский автопроизводитель без лишней шумихи представил свой обновленный 408 "Пежо" в кузове лифтбек, но больше напоминающий полноценный кроссовер с большим клиренсом.
От предыдущей версии в кузове седан отличий на столько много, что теперь и не видно схожести между этими авто.
Дизайн
Внешне новый 408-й цепляет не только новым кузовом, но и интересной решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. Также на передней части мы можем заметить уже популярную в новых поколениях матричную оптику фар, пронзающую передний бампер своими "клыками" и литые диски в необычном футуристичном дизайне.
В задней части мы можем увидеть многослойность деталей со спортивным, но в то же время и элегантным характером.
Мы можем заметить агрессивный диффузор на заднем бампере, который украшают прекрасные задние фонари выполненные в виде диодной полосы.
Салон
Салон новой модели еще более красив, чем наружная оболочка.
Все как всегда - красиво, в меру роскошно и конечно же практично. Французы как всегда придерживаются своим правилам, руль не перекрывает приборную панель, которая специально поставлена на возвышении торпедо и интересный дизайн рулевого колеса: прямоугольный с двумя спицами. Так же это наличие больших экранов мультимедийной системы. На которых можно настраивать климат в автомобиле и выводить всю нужную информацию на любой из двух экранов. На тоннеле самой интересной деталью служит рычаг КПП, а точнее его отсутсвие. Коробкой передач отныне будет управлять маленький джойстик.
Техническая часть
Касаемо технической части, тут удивляться нечему, автомобиль построен на переднеприводной платформе, которая может располагать у себя под капотом дизельные, бензиновые, гибридные и даже полностью электрические установки. В случае с эти новым красавцем в начале выпуска в базовой комплектации будет доступен 1,2 литровый 3-х цилиндровый труба мотор, выдающий 130 л.с. Если Вам это не хватит, то на выбор еще будет два вида подключаемых гибридов, уже знакомых по другим моделям компании - это связка бензиновой 1,6 турло-четверки и один электромотор, которе дают отдачу в 180 л.с. и в более мощной версии - 225 л.с. Все варианты с ДВС оснащаются автоматической трансмиссией в восемь ступеней. А модификации с гибридом всегда оснащаются полным приводом.
Итог
Пока что французский концерн не раскрыл нам цену данного чуда, но по предположениям он должен составить конкуренцию бюджетному классу автомобилей. В продажу новый "Пежо" поступит до конца 2022 года.