Найти тему
Car Facts

Новый Peugeot 408: ответный удар по немцам и хорошая замена автомобилям российско-французского альянса?

Оглавление

Французский автопроизводитель без лишней шумихи представил свой обновленный 408 "Пежо" в кузове лифтбек, но больше напоминающий полноценный кроссовер с большим клиренсом.

Peugeot 408 (2022) в кузове лифтбек
Peugeot 408 (2022) в кузове лифтбек

От предыдущей версии в кузове седан отличий на столько много, что теперь и не видно схожести между этими авто.

Дизайн

Внешне новый 408-й цепляет не только новым кузовом, но и интересной решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова. Также на передней части мы можем заметить уже популярную в новых поколениях матричную оптику фар, пронзающую передний бампер своими "клыками" и литые диски в необычном футуристичном дизайне.

В задней части мы можем увидеть многослойность деталей со спортивным, но в то же время и элегантным характером.

Задняя часть нового "Пежо" 408 (2022)
Задняя часть нового "Пежо" 408 (2022)

Мы можем заметить агрессивный диффузор на заднем бампере, который украшают прекрасные задние фонари выполненные в виде диодной полосы.

Задние фонари "Пежо" 408 (2022)
Задние фонари "Пежо" 408 (2022)

Салон

Салон новой модели еще более красив, чем наружная оболочка.

Салон нового "Пежо" 408
Салон нового "Пежо" 408

Все как всегда - красиво, в меру роскошно и конечно же практично. Французы как всегда придерживаются своим правилам, руль не перекрывает приборную панель, которая специально поставлена на возвышении торпедо и интересный дизайн рулевого колеса: прямоугольный с двумя спицами. Так же это наличие больших экранов мультимедийной системы. На которых можно настраивать климат в автомобиле и выводить всю нужную информацию на любой из двух экранов. На тоннеле самой интересной деталью служит рычаг КПП, а точнее его отсутсвие. Коробкой передач отныне будет управлять маленький джойстик.

Техническая часть

Касаемо технической части, тут удивляться нечему, автомобиль построен на переднеприводной платформе, которая может располагать у себя под капотом дизельные, бензиновые, гибридные и даже полностью электрические установки. В случае с эти новым красавцем в начале выпуска в базовой комплектации будет доступен 1,2 литровый 3-х цилиндровый труба мотор, выдающий 130 л.с. Если Вам это не хватит, то на выбор еще будет два вида подключаемых гибридов, уже знакомых по другим моделям компании - это связка бензиновой 1,6 турло-четверки и один электромотор, которе дают отдачу в 180 л.с. и в более мощной версии - 225 л.с. Все варианты с ДВС оснащаются автоматической трансмиссией в восемь ступеней. А модификации с гибридом всегда оснащаются полным приводом.

Итог

Пока что французский концерн не раскрыл нам цену данного чуда, но по предположениям он должен составить конкуренцию бюджетному классу автомобилей. В продажу новый "Пежо" поступит до конца 2022 года.

На этот статья подошла к концу, а вы можете написать свое мнение в комментариях по поводу данной новинки. Подписывайтесь и оставляйте комментарии. До встречи в автомобильном мире!

Авто
5,66 млн интересуются