Ни один правильный проект / чип - тюнинг не может начаться без понимания в каком состоянии находится автомобиль - от стандартной компьютерной диагностики до снятия логов в различных нагрузках
Речь идет о проекте уровня STAGE 3 - это высокий этап доработок, поэтому, необходимо полное понимание о состоянии агрегатов, в том числе, что происходит внутри - в этом нам отлично поможет эндоскопия
Помните публикацию о твердых отложениях на моторах GEN 3? Мы не могли не упомянуть о ней снова, теперь в нашем проекте - VOLKSWAGEN TIGUAN STAGE 3
По результатам проведенной диагностики были выявлены твёрдые отложения во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов [ На фотографии ][ Мы часто говорим про это - моторы линейки TSI / FSI и TFSI склонны к образования отложений, форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая, при непосредственном впрыске топлива достигается сухое горение с очень высокой температурой ]
Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как
- Качество топлива
- Стиль вождения
- Режим эксплуатации
- Длительность и дальность поездок
При проведении данных работ, единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, а так же навесное оборудование, которое может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт [ Закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят ]
Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам
Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул
Второй этап – внутрь впускного тракта заливается жидкость TUNAP [ На фотографии ], которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности
После проведения процедуры нагар был полностью удален [ Результат на фотографии ]
При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона
Мы при диагностике используем эндоскоп достаточно часто с различными целями:
- Осмотр состояния цилиндров
- Осмотр состояния турбореактивного компрессора
- Осмотр различных труднодоступных мест.
Наиболее популярное здесь — поиск причин течи масла
- Осмотр состояния систем впуска
- Осмотр состояния катализатора
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
HTTPS://TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR