Глава 10 I Предыдущая глава I Начало
Помимо размышлений на тему прошлой жизни, кто я была и кем стала, в голове роились мысли по поводу обучения в принципе. Женя не так часто выходил в астрал, как ему хотелось. Однако впечатлений хватало настолько, чтобы доказывать превосходство в этом вопросе. Муж выбрал для себя оптимальные техники и поучал свою жену. Мне повезло, в обоих мирах оказалась с наставниками. С одной стороны, охотник Каратов давал практический опыт работы в Отражении. В реальном мире теорию преподавал Женя.
— Ты главное, не бойся, — поучал муж. — Там полно сущностей, которые не хотят, чтобы ты появлялась в их мире. Ни в коем случае, не выказывай #страх. И они тут же сгинут. Тогда сможешь без проблем путешествовать, куда захочешь.
— Но я никого там не видела. Возможно, потому что меня до сих пор туда притягивал наставник. Самостоятельно один раз вышла в астрал и то дома.
Память извлекла из картотеки воспоминание первого выхода, помахала перед моим взором и положила обратно в ящик.
— Все никак не могу понять, почему ты можешь самостоятельно путешествовать, а я нет. Чего-то мне еще не хватает, — сетовала я, перемежая бытовые хлопоты разговорами о непознанных мирах.
— А я и вовсе не хочу туда, — заявила дочь, невольная слушательница наших разговоров. — Мне и дома хорошо.
И ведь не поспоришь. Что может быть лучше уютного дома? Однако я помнила о том, что наставники начинают посещать подопечных с детства. Меня в раннем возрасте об этом не предупреждали, и я испугалась поначалу. Потом поняла, что не так страшно, но Учитель отступил. Почувствовал, что я не готова к изменениям.
Следовало заранее подготовить детей к этой возможности. Что я и сделала, рассказывала про обучение в Отражении. Женя также делился своими приключениями, всегда насыщенными и яркими. Дети, открыв рты, внимали, но не всегда верили. Как и муж когда-то. Главное, что дети теперь в курсе и, возможно, не испугаются.
Занятия в Отражении проходили с интервалом в две-три ночи, как и прежде. Каратов всякий раз давал рекомендации, устраивал игры на выживание в нереальном мире под его чутким руководством. В остальные ночи я просто наслаждалась безмятежным сном. Порой шутила, что звонков от наставника нет. И могу быть предоставлена сама себе. Не теряя времени даром, старательно практиковала прямые выходы в #астрал. И получилось!
Я лежала на спине, мысленно раскачивалась как маятник. В голове ни одной мысли. Останавливать внутренний диалог уже вошло в привычку. Не прошло и десяти минут, как я вылетела из тела, подобно легкому облаку. Сразу отметила отличную видимость, чему несказанно обрадовалась. Вновь преодолевать темный барьер не хотелось. Воспарила, любуясь резным орнаментом потолочной плитки. Перевернулась как воздушный гимнаст и мягко опустилась на пол. Отвела взгляд от своей физической оболочки на кровати.
— Неприятное все же зрелище, до мурашек пробирает.
Женя рассказывал, что сразу после выхода вылетал в окно и парил над землей, куда глаза глядят. Находиться в другом мире и не воспользоваться его преимуществами, казалось глупо. Но мне вздумалось пройтись пешком, как в привычной жизни. Это еще самостоятельные попытки выхода в астрал и рисковать не хотелось. Женя рисовал возможные опасности в Тонком мире довольно красочно. Наставника рядом не было, помощи ждать неоткуда. Я решила просто прогуляться по квартире, ощутить, каково это находиться одной в Отражении.
Быстро пересекла комнату, ощутила легкую упругость воздуха. Намного слабее, чем в прошлый раз. Возможно, с каждым новым выходом этот эффект утратит силу. Подошла к двери и призадумалась. А что, если пройти сквозь нее? Ведь в астрале возможности неограниченные. Едва мелькнула мысль, как я оказалась по другую сторону двери.
— Ничего себе! Фокус! Копперфилд отдыхает.
В коридоре царил полумрак. Квартиру я знала досконально и могла пройти с закрытыми глазами. По левую руку находилась входная дверь и вешалка. Даже летом на крючках всегда что-то висело. Сейчас одежда слилась в единое темное пятно. Прямо передо мной вдаль уходил узкий коридор и упирался в дверь комнаты. Там спала дочка. Я сделала пару шагов в том направлении и свернула направо под арку в небольшой коридорчик между кухней и гостиной. Из окна кухни струился лунный свет. Он то и не давал коридору погрузиться в кромешную тьму.
Минуту я стояла в нерешительности, что предпринять дальше. Пересечь кухню и выпорхнуть в окно? Взмыть в небо, словно ночная птица и кружить над городом? Каково это, летать в вышине? Опыт парить под потолком уже имелся.
Робость юркой змейкой скользнула по сердцу. И тут я ощутила чье-то незримое присутствие. Холодное дыхание неизвестности. Нечто стояло позади. Спиной чувствовала его близость. Страх сковал конечности. Я боялась пошевелиться. Задержала дыхание. «Нет-нет-нет! " — мысленно взмолилась. Нечто этого и ждало. Железной хваткой оно вцепились в волосы и сильно дернуло мою голову назад. От неожиданности я оступилась и отклонилась. Ледяная рука тут же совершила захват и крепко держала меня поперек горла. Паника охватила разум, застелила глаза призрачным туманом. Хотела крикнуть, но из горла вырвался хрип. Судорожно вцепилась обеими руками за лед, что удерживал горло. Потянула вниз. Безрезультатно. Нечто оказалось сильнее и проворнее. Второй конечностью обхватило меня вокруг талии. Оторвало от пола и начало кружить на месте, словно волчок. Тьма завертелась перед глазами. Превратилась в бешенный хоровод.
— Борись! — громовой глас прорвал пелену тумана. Ослепил сверкающими брызгами. — Борись!
Я ухватилась за этот возглас. Заставила себя сделать глубокий вдох. И ослабла. Повисла в объятиях неизвестности.
«Главное, не бойся», так сказал Женя. «Не бойся! Не бойся!» — эхом отразилось в сознании.
Я парила. Не ощущала опоры под ногами. Неистовый танец стал замедляться. Нечто плавно кружило на месте. Но не отпускало, лишь ослабило хватку.
Я воспользовалась моментом. Набрала полные легкие воздуха и выкрикнула:
— А знаешь что? Я тебя не боюсь!
На мое счастье, пол оказался рядом. Нечто выпустило меня, и я с грохотом упала. Вокруг витала легкая дымка. Покружилась и растаяла, просочилась сквозь пол.
Вздох облегчения вырвался из груди. Я провела ладонью по лицу, ощутила холодный пот. Потерла колени. Сколько раз в астрале я буду на них приземляться?
— Нет, больше такого я не позволю! — поднялась на ноги и подошла к спальне. Взялась за ручку и потянула дверь на себя.
Кто-то или что-то перехватило ручку с той стороны и дернуло дверь обратно. От неожиданности я отступила.
— Да что за хрень? — страх уступил место ярости. Чтобы не удерживало дверь по ту сторону, я не собиралась с этим мириться. Позабыв о возможности преодолеть преграду насквозь, попросту подошла и грозно приказала:
— Отвали от двери! Живо!
И открыла ее. Без проблем.
***
— Лера, что случилось?
Я сидела за письменным столом в глубокой задумчивости. Ответила не сразу. Мысленный торнадо кружил в районе ночного происшествия. А рука машинально из выложенных на столе фотографий создавала завируху. Отклики смятения души.
— На меня ночью напала сущность, — сухо ответила мужу. Сфокусировалась на снимках, вновь разложила их в ровную линию изображением вниз, с небольшим интервалом между ними. Выпрямила спину, немного прогнулась, поводила плечами от напряжения. Расслабилась.
— Расскажи подробнее, — попросил Женя, присел на край кровати возле меня.
— А что рассказывать? Применила прямую технику и вышла в астрал. Решила пройтись по квартире. Что-то сзади набросилось на меня в коридоре, начало кружить. Сначала я испугалась. Но потом вспомнила твои слова, нашла в себе силы и крикнула, что не боюсь.
— Почему сразу никуда не улетела?
— Не чувствовала уверенности.
— Вот и притянула его к себе. А я предупреждал! — укорял Женя.
— Я ведь справилась! — возразила мужу, но душа трепетала.
Женя угостил порцией наставлений и ушел по делам. Дети гуляли на улице. Солнечный день собрал детвору во дворе. В доме притаилась тишина. Лишь пение птиц вливалось в открытое окно, вселяя успокоение.
Я вернулась к прерванному занятию. Каратов советовал поработать с фотоснимками. Попробовать ощутить их энергию и определить, на каких фото люди здравствующие. Не совсем понимая, какую пользу может принести это занятие в будущем, но ради эксперимента решила испытать свои силы.
— Хотя, — я задумалась, задержала руку над фото, — кто знает, кем могу стать в следующей жизни. Не стоит разбрасываться навыками.
Подзадорила себя и приступила к опыту. Закрыла глаза и провела рукой над снимками. Представила, что ладонь — это всевидящее око.
Сначала ничего не почувствовала. Но через пару минут ладонь ощутила тепло и легкое дуновение. Поводила рукой в одном и другом направлении, мысленным взором отметила те места, где дуновение исчезало.
Открыла глаза и повторила эксперимент. Перевернула снимки, которые не излучали энергию. Двоякое чувство охватило меня. Радость от удачного результата и тихая грусть в память о людях, чьи лица улыбались теперь только с фотографий.
Предалась ностальгическим воспоминаниям, просматривала другие снимки. В основном, фото моих детей. Вот Маша позирует на фоне моря. Паша на детской площадке. Щемящее чувство закралось в #душу. Мысль сверкнула подобно молнии и потухла, оставив крохи неопределенности. Я не успела ухватить ее за искрящийся хвост, понять, что могло побеспокоить и потеряла из виду. Встряхнула головой, отгоняя прочь любые думы.
Быстро сложила стопкой фотографии и убрала в стол. Поднялась, потянулась всем телом, услышала, как хрустнули суставы.
— Хватит с меня сегодня. Пойду гулять с детьми.
Жизнь в реальном мире наполняла радостью. Мелкие бытовые неурядицы казались подарком судьбы по сравнению с тем, что готовило Отражение.
Каждый день новая глава. Подпишись. Не пропусти
Полная версия здесь