Найти тему
225,8K подписчиков

Дневник 8-детной мамы: вся …опа в мыле😀

34K прочитали

Жаркое у нас нынче время😀. Приехали гости дорогие из Казахстана, вот мы их и гостеприимствуем всем большим семейством.

 

Вчера водили в местный ТЦ. Правда, без меня и Татьяны. Бабуля с детьми отдувалась самостоятельно. А мы с Таней к сегодняшнему юбилею и 50-летию брата готовились.

 

Жаркое у нас нынче время😀. Приехали гости дорогие из Казахстана, вот мы их и гостеприимствуем всем большим семейством.   Вчера водили в местный ТЦ. Правда, без меня и Татьяны.

Решили выезжать на участок к нам. На шашлыки! И гостей вывозить. С количеством народа, это как понимаете, дело трудозатратное. Вот вчера с Таней и бегали с обеда, как савраски. Готовились.

 

А до двух часов дня, я дома была одна. Совсем одна. Включила тренировку свою, пока Таню ждала, а по мне даже никто не скакал, и делать не помогал, и бук не закрывал, а ещё дома была тишина… Для меня это очень редкие моменты. Не сказать, чтобы я прям ими грезила, но иногда они просто необходимы, как воздух😀. Вот я вчера и глотнула небольшую порцию.

 

Жаркое у нас нынче время😀. Приехали гости дорогие из Казахстана, вот мы их и гостеприимствуем всем большим семейством.   Вчера водили в местный ТЦ. Правда, без меня и Татьяны.-2

А дальше понеслись с Татьяной по магазинам, закупаться. А потом всех фаршированными перцами кормить, а потом собирать сумки, а потом чай пить с сёстрами и домой я попала около двух часов ночи.

 

Хотела ещё собрать вещи всем своим детям, но дома оказался папа Леший, спал. Будить не стала, увалилась рядом.

 

 

Жаркое у нас нынче время😀. Приехали гости дорогие из Казахстана, вот мы их и гостеприимствуем всем большим семейством.   Вчера водили в местный ТЦ. Правда, без меня и Татьяны.-3

Сегодня с шести часов утра уже глажу и раскладываю пять разных кучек: носки, футболки, штаны, кофты и… куртки! На улице ведь лето и температура соответствующая, плюс восемь градусов!😀

 

Гости пробудут у нас до понедельника, так что не теряйте. Сегодня меня вообще не будет на связи до позднего вечера, на участке сеть не ловит. Хотя…я ж могу попробовать и на дерево влезть😀. Папа Леший иногда так и делает, чтобы просто позвонить домой, а тут ради инета…

 

Хороших вам всех выходных! Фотоотчеты и подробные впечатления, которые обязательно нужно сохранить в буковках чуть позже, после отъезда гостей!