Страшный Итан Хоук сияет наравне со своими молодыми коллегами в захватывающей, но небезупречной истории ужасов Скотта Дерриксона о похищении детей призраками. Скотт Дерриксон — это режиссер, который очаровывает меня, потому что я никогда не смогу похвалить его так, как мне хотелось бы. Огромный талант за камерой, о чем свидетельствуют такие фильмы ужасов, как "Шесть демонов Эмили Роуз" и "Синистер", и такие странные блокбастеры, как "Доктор Стрэндж", здесь он возвращается к своим корням, снимая историю о похищении ребенка призраком "Черный телефон". И снова фильм находится где-то между тремя и четырьмя звездами (если бы я использовал сокращенную систему оценок) несмотря на то, что во время первого акта он угрожает стать пятизвездочным. Все это не может не радовать, поскольку я верю, что Скотт Дерриксон создал шедевр, и однажды мы его увидим. Тем не менее, поклонникам ужасов есть за что поблагодарить "Черный телефон". Действие фильма, основанного на рассказе Джо Хилла (сына Стивена Кинг