Найти в Дзене
Almaz Braev

В чем сила брат

В чем сила брат?

У консерватизма много лиц. Много направлений. Начнем с определения консерватизма
Консервати́зм (от лат. conservo — сохраняю) — идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным и религиозным доктринам. За главную цель принимается сохранение традиций общества, его институтов, морали и нравственности.
Из основного консерватизма сегодня определяют: Американский консерватизм, либеральный, либертарианский, национал-консерватизм, неоконсерватизм.
Социа́льный консервати́зм (социа́л-консервати́зм) — одно из течений современного консерватизма. Где государство должно постоянно заботиться о благосостоянии и благополучии населения и его росте; главным средством реализации социальных функций государства является эффективное развитие экономики на базе общих для современного консерватизма принципов; необходимым условием общественного прогресса является сохранение верности национальной культуре. То есть, даже для современного консерватизма характерен маятник. Акцент все время делается на стабильную экономику и довольство населения.
Собственно, почему человеческой истории не хватает стабильности? Вот так изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие жили бы люди в мире и согласии, развивали свою технику и размножались.
Однако кто был бы вечной элитой при этом развитии? Человечество не научилось за 5000 лет создать систему выборов на века. То, что вы сейчас видите в виде демократии, точнее либертарианского (или американского консерватизма) - это система выборов для мигрантов. Невозможно навязать выборы, пусть даже с выдающимися показателями в технологиях и разнообразии товаров на традиционные страны: прежде всего в России, Китае. Поэтому "мигранты" ведут агрессивный диалог прежде всего с этими империями.
В американском, либертарианском или даже в социальном консерватизме нет традиционной аристократии. Хотя для любого консерватизма наличие аристократии - это категорическая необходимость. Как только в элите государства появятся правящая прослойка мигрантов, можно забыть про империю, национализм, традиционный консерватизм, уверенно переходить к парламентской демократии ( где демагоги и популисты друг на друге сидят и погоняют. Но ведь и сейчас сидят! Это не считается. Это сидят попугаи и имитаторы. В этих людях нет ничего аристократического. Поэтому такие государства уверенно попадают под ярмо. Сначала долгов, арестованных на Западе счетов. Население подражает этим на самом деле выскочкам и превращается в "индейцев". Которые вскорости лишатся всего).
Любая правящая элита в империях с исторической памятью будет представлять аристократию. Пусть номинально. Пусть вожди даже - это дети рабочих и крестьян из-за серии социалистических революций. Но это есть аристократия. Аристократия никогда не пускала в свои ряды чужаков. Аристократия все время желала окуклиться до нескольких избранных семей. (Но это же олигархия! Нет. Именно память, знание народа, наличие массовых свидетелей не позволяет олигархии превратиться в аристократию. Поэтому они, олигархи сидят на двух стульях, воруют деньги и ненавидят свидетелей. Западная "аристократия" мигрантов также имеет память. Поэтому вождям из простонародья в империях некуда деваться, им приходится изображать ( и даже быть ими на самом деле) патриотов.
Итак, любая аристократия не пускает в свои ряды безродных людей. Этот феномен в ревкне называется зеротной петлей. Зероты - феодальная элита (Смотри мою книгу Иерархический человек). Они исчезли в виде феодалов, дворян с исторической сцены из-за демократии и социализма. Они исчезли в чистом виде. Но не исчезли в виде фарса. Каждый националист, демократ, социалист во власти напоминает феодалов. Прежде всего, что со временем и демократы, и социалисты начинают восхвалять и превозносить старые добрые времена. А что это за старые добрые времена? Это когда правили аристократы. Эти истинные консерваторы ( феодальная элита, зероты) на пушечный выстрел не допустили бы к власти современных безродных вождей. Но если эти вожди превозносят старые добрые времена, во-первых, чтобы укрепить свою власть, значит здесь мигранты никогда не смогут установить свою торговую демократию. Любая демократия произошла из торговли мигрантов.
Из-за того что феодальная элита, любая элита вообще не пускает и не пускала в свои ряды чужаков, происходили разные перевороты и еще будут происходить. Любой консерватизм (даже американский неоконсерватизм) закончится переворотом из-за недовольства вероятных кандидатов, которым дети олигархии перекрыли путь наверх. Подобные пароксизмы были и будут. И даже Американская демократия - эталон государства мигрантов (то есть все безродные) не устоит.
Почему американская демократия была такая устойчивая? Дело не только в американском флоте и больших авианосцах с ракетами Трайдент. Пока американская демократия созревала всех кандидатов в мире раздражали старые империи, монархии, автократии, затем тоталитарные режимы. Весь мир, все кандидаты видели зеротную петлю воочию. Технический прогресс и сопровождающее его образование создали столько кандидатов на власть, что именно империи и режимы вызывали отвращение. В то же время американская модель все время защищала, пусть даже лицемерно личность любого кандидата. Человеку много не надо. Назови его личностью, он тебе душу отдаст.
В чем причина господства финансового тоталитаризма.
Современный тоталитаризм напоминает религию. Это не старая религия навроде христианства. Все фундаментальные религии сегодня испытывают кризис. Все потому что мир наполнился новыми кандидатами на земную власть, а старые религии поддерживают даже не современные режимы, а несуществующую прошлую феодальную аристократию. (Из всех современных фундаментальных религий только марксизм достаточно силен в Китае. Потому что он поддерживает правящий слой секретарей партии. Можно сказать, марксизм состоялся как религия. Но он также отмирает как религия)
Почему марксизм отмирает как религия.
Марксизм отмирает потому что он ограничен уровнем кандидатов на власть. Марксизм был рожден недовольством крестьян, которые взяли власть в крестьянских странах. Только, возможно, Индия была бы способна повторить опыт СССР таким количеством крестьян с красными знаменами на сегодняшний день. Марксизм - это последнее раздражение феодалами, это последний пароксизм кандидатов. Но в чем сида консерватизма, носителями которого как раз являются крестьяне, народ. Народ, проживающий на своей территории долгое время консервативен всегда. Марксизм - был поводом новых кандидатов.
Но старый марксизм бессилен перед финансовой религией. Потому что она всех называет "личностями". Новая финансовая религия, финансовый империализм эксплуатирует не физический труд, хотя и физический одновременно, но это не самое главное в новой тотальной эксплуатации мира. Старый марксизм, старые марксисты защищают пролетариат, то есть людей, продающих свой физический труд. Много ли в современном мире физической эксплуатации? Много ли заводов?
Современная эксплуатация совершенно другая. Поэтому старые марксистские догмы мешают видеть эти причины.