Луна зловеще сияла над невзрачным старым домом. В одном окне виднелся огонёк керосиновой лампы. Грязная комната, которая никогда не проветривалась. Пыль витала повсюду. Различные части тела висели на ржавых гвоздях на стене: руки, ноги, головы и даже мужские половые органы. На полках стояли банки с отрезанными губами, носами, пальцами и клиторами. Запах тухлятины впился в стены комнаты. За ветхим деревянном столом сидел Мясник. Он осматривал арсенал: тесаки, ножи, пилы. Нравилось ему любоваться своим набором, перед тем как приступить к делу — к разделыванию мяса. Крики жертв не прекращались никогда. Они все просили о помощи, чтобы отпустили, что они ни в чём не виноваты. Но они не знали, что Мясник их специально отобрал. Все те, кто сидит сейчас в клетках, будущие вкуснейшие блюда на столе. Униженных и оскорбленных тут нет, как и злого рока. Они должны радоваться, что окажутся в желудке Мясника.
Мясник встал из-за стола, и медленными и тяжёлыми шагами он вышел из своей комнаты в зал, полную клеток. Пустым взглядом прошёлся по каждой решётке. Множество рук тянулись к нему. Жертвы просили пощадить и отпустить их. Некоторые даже требовали, чтобы он отпустил, и кричал о плачевных последствиях для Мясника, если тот решит их убить. Лишь малая часть смирилась с судьбой, просто забились в углу клетки и ждали своей участи. Мясник вытянул руку, выставив вперёд кривой палец, и приступил к считалочке. Он часто так делал, когда не мог определиться.
Запинаясь и с трудом выговаривая слова, Мясник закончил считалочку. Палец остановился на молодой блондинке с сорвавшимся голосом. Девушка в свою очередь пыталась кричать и мотала головой, уговаривала и умоляла. Она никак не могла принять тот факт, что будет убита и съедена. И именно им — Мясником.
Дверца клетки отворилась. Девушка попыталась сбежать, но Мясник крепкой схватился за волосы и потянул на себя. Блондинка упала, больно ударившись ногой об прутья своей клетки. Она брыкалась и отбивалась, но все эти попытки не приносили никого результата. Мясник притащил её в большой зал, где он занимался разделыванием. Ударил несколько раз по животу, чтобы еда не брыкалась. Поднял её, перевернув головой вниз, и повесил на крюк. Острие идеально вошло в анальное отверстие, чуть ли не насквозь. Кровь тёплыми струйками окрасило тело девушки в алый цвет. Боль заполнила всё нутро, крики стали громче. Слёзы не переставали течь. Страдание исказило лик девушки.
Мясник вернулся в комнату, где хранил свой ассортимент. Взял мешок, сложил в него всё самое необходимое. Блондинка уже дёргалась в конвульсиях. Один разрез на шее добил её. Теперь и лицо окрасилась алый цвет.
Когда девушка перестала подавать признаки жизни, Мясник приступил к делу. Большие куски взяты с ляжек, грудь вместе с ними. Более мясистые части с боков. С внутренностями придётся повозиться. Часть костей может пойти на поделки. Кожа запросто пойдёт на одежду. На перчатки или куртку. Надо только осторожно отделять её от плоти. Очень осторожно. Запах свежего мяса и крови заполнил помещение.
С разделкой покончено. Теперь переходим к приготовлению. Куски с ляжек и грудь пусть жарятся. Можно добавить немного зелени и лука. Сердце варится вместе с языком. Щепотку соли в кастрюлю, и картофеля заодно. Ягодицы — занимательная вещь; их можно зажарить так, не разделывая, или всё-таки небольшими кусками, приправленное перцем и печенью. Готовка проще, чем разделывание.
Вся ночь пролетела, Мясник даже не заметил. И только сейчас, когда он сел за стол, посмотрел на часы. Уже наступило утро. Значит, можно приступать к завтраку?
Мясник с невероятным аппетитом поедал приготовленное им пищу. Еда всегда будет вкуснее, если ты приготовил её сам. Он не раз в это убеждался, и этот станет для него последним. В дверь уже настойчиво стучали, старались выломать дверь и что-то кричали. Мясник не обращал на полицейских никакого внимания. Он знал, что этот момент когда-нибудь наступит. Что когда-нибудь обычный сумасшедший, который даже мухи не обидит, станет для всех монстром. А ведь мог разделывать свиней, как делал это его отец, дед, прадед, но ему захотелось что-нибудь новое, а именно — человеческое мясо. Мясник знал, что первое время его никто не будет подозревать, но это затянулось на год, потом на два, затем на пять лет. Поэтому специально сделал так, чтобы его заметили, поймали и строго наказали.
Дверь слетела с петель.
Множество шагов раздались в доме.
Игра окончена.
Эта была последняя трапеза Мясника.