Гамлет in Moscow посмотрели пару дней назад, но столичный свет полыхает до сих пор. Так что ж такого увидели с третьего ряда партера Дмитрий Песков с Татьяной Навкой и #культурнаяСтоляр, сидевшая сцене? Мы увидели, как Константин Богомолов размахивает здоровенной кувалдой, обёрнутой в его нашумевший манифест и спич на открытии клуба Фауст. Прикладывает всех и вся Богомолов во всех спектаклях (ну за исключением нежной «Тани»), но тут без прикрас, называя по именам. Прямо по лбу получил Александр Рапопорт, сидевший на премьере. По сюжету герои ужинают на кладбище, где он открыл очередной ресторан наживы ради. Со всей дури прилетело Кириллу Серебренникову, чей творческий метод наглядно размазывают в монологе Гамлета и в том, что псевдоинтеллектуальный фильм главного героя с помпой выигрывает в Каннах. Высмеивается похорошевшая с помощью орды таджиков (тут отдельно показано, как «некогда великая нация» дошла до метлы) стала лучшим городом земли. Бьет по румяным щекам Богомолов и уехавшего во Францию журналиста Дениса Катаева, до слез восхищающего забугорными свободами. Ещё один пинок в сторону Серебренникова видится в бесконечном издевательстве над кинокритиком Стасом Тыркиным. Про измывательство над Зинаидой Пронченко мы уже писали.
И это только те, кого режиссер сам называет, не говоря о персонажах, отсылающих к власть имущим. Собственно, главное развлечение спектакля - это игра в угадай, кого обосрал Богомолов. В остальном ничего нового, все художественные приёмы с музыкальными номерами, видео-клоузапами, пением с залом изобретены еще во времена «Идеального мужа» и отточены на многочисленных дельнейших постановках.