Найти в Дзене
Светлана Григорчук

Нам здесь не рады

Забайкалье. 1989 год. Как всегда, позавтракав, все разбрелись по своим маршрутам. Отработав, мы (я, стажер и бывший охотник) отправились в лагерь. Солнце клонилось к закату, отправляясь на отдых. Птички уже не так весело перекрикивались, видно устав за день. Тайга готовилась к ночи. Стажер шел между нами, то и дело задавая вопросы о выживании в таежных условиях. Охотник (он шел первым, я замыкающим), ступив на небольшую полянку, вдруг резко остановился и обернувшись, прижал палец к губам. Мы замерли. Прислушавшись, услышала, будто кто-то тихонечко играет на скрипке. Музыку пронизывала боль и какая-то безысходность. И еще: был слышен плач. Затем все стихло и раздался смех. А через некоторое время, с той же стороны, раздался громкий звук, похожий на удар по рельсе железной трубой. В это время мы уже стояли рядом с рабочим. Черное, бархатное покрывало ночи, к этому моменту, уже накрыло окрестности, но взошедшая луна ярко освещала все своим волшебным свет

Забайкалье. 1989 год.

Как всегда, позавтракав, все разбрелись по своим маршрутам. Отработав, мы (я, стажер и бывший охотник) отправились в лагерь.

Солнце клонилось к закату, отправляясь на отдых. Птички уже не так весело перекрикивались, видно устав за день. Тайга готовилась к ночи.

Стажер шел между нами, то и дело задавая вопросы о выживании в таежных условиях. Охотник (он шел первым, я замыкающим), ступив на небольшую полянку, вдруг резко остановился и обернувшись, прижал палец к губам. Мы замерли.

Прислушавшись, услышала, будто кто-то тихонечко играет на скрипке. Музыку пронизывала боль и какая-то безысходность. И еще: был слышен плач. Затем все стихло и раздался смех. А через некоторое время, с той же стороны, раздался громкий звук, похожий на удар по рельсе железной трубой. В это время мы уже стояли рядом с рабочим.

Черное, бархатное покрывало ночи, к этому моменту, уже накрыло окрестности, но взошедшая луна ярко освещала все своим волшебным светом.

И в этот момент, на другом конце полянки, появилась девочка, лет семи в белом платье. У нее были длинные, белые распущенные волосы. На лице, черным как омут, горели глаза. Она вся просвечивалась. Ее вид не вызывал умиления. Стало ЖУТКО! Потянуло холодом и вскоре вся поляна блестела, покрытая инеем.

Она стояла и смотрела на нас. От нее шла ощутимая волна ненависти и злобы. Через несколько секунд по ней словно прошла судорога. И вместо нее появился призрак волка, с красными, горящими глазами и оскаленной мордой. Он пригнулся, словно готовился к прыжку.

Но теперь, уже по нему прошла будто волна и вместо него появилась огромных размеров змея. Она была свернута в кольцо и только часть туловища с головой возвышались. От нее раздалось шипение и свист, а из пасти выскакивал и возвращался обратно внутрь, раздвоенный язык. Потом змею окутала дымка и она растаяла.

Сразу же исчез холод, иней и лишь где-то вдалеке прозвучал каркающий смех, резкий, неприятный для уха визг и... тишина.

"Что? Это? Было?" спросил стажер. Мы с охотником одновременно посмотрели на него. Его лицо было белым, словно мел. На лбу блестели капельки пота. Губы слегка дрожали. Но он старался не показывать, что ему было невыносимо жутко.

"Похоже на второе предупреждение. Первое: необычная гроза" проговорила я. "Да, как видно нам здесь очень не рады. Кому-то мешаем. Такое ощущение, что кто-то хочет, чтобы мы отсюда исчезли" подтвердил охотник.

Постояли еще немного, прислушиваясь ко всем звукам. Но вокруг раздавались привычные шорохи и шелест листьев деревьев. Мы быстрым шагом продолжили свой путь.

Спасибо Всем!

Ставьте лайк! Делитесь с друзьями!

Подписывайтесь!

Пишите свои комментарии!