Рассмотри рыночную стоимость BMW 3 серии в кузове F30 рестайлинг с дизельным двигателем 2 литра (мотор В47 на 190 сил). Одна из самых популярных машин в модельном ряду от BMW. Выпускался данный кузов с 2015 до 2020 года. У 3 серии не маленькая база поклонников, как в целом у всего бренда. После выхода F кузова баварцы совершили настоящий переворот. По сей день это кузов выглядит актуальным и привлекает взгляд на дороге. А в сочетании с отличной динамикой и управляемостью, тройка стала культовой.
Дизельная версия может похвастаться надежностью. Если за машиной пристально следить и не откладывать в долгой ящик мелкие проблемы, то она прослужит не одну сотню тысяч километров. Цепь ходит в среднем 130к. За рейкой нужно поглядывать после 100к. Масло в двигателе раз 7-8к, в коробке - раз в 60-70к. Топливная система нежная, нужно регулярно промывать. Естественно в расчет нужно брать то, как машина эксплуатировалась. Поскольку динамика у машины в порядке, то, как правило, на ней дубасил каждый второй, а то и первый. Если смотреть на низ, или лучше сказать дно, рынка, то там ушатаных машин полно. Пробеги, как правило, кручены для тех, кому он важен. Собственников от 5 человек. Комплектации «барабан». И все уверяют об идеальном техническом состоянии. Что бы не вступить в клуб людей, который любят говорить, что BMW это кусок ломучего г**на, то ниже 2 300 000 я бы рассматривать не стал. Конечно и на дне можно найти хорошую рыбку, но шансов очень мало, а люди всегда врут для своей выгоды.
На момент июля 2022 потолок по рынку был почти 9 миллионов. Машина за такие деньги продается с красивыми номерами х777хо77. Причем сначала продавец выставил ее за 9 900 000. Видимо это очень дорогие номера. По описанию состояние завод на 73 к пробега.
С учетом того, что следующая цена на такую же машину 4 200 000, то делаем вывод, что по мнению продавца цена номеров 4 700 000р. Насколько это оправдано, решать вам.
Есть и более интересные машины уже за 3 600 000. С пробегом в 60 тысяч, на заднем приводе.
Из описания: "Купил у знакомого с пробегом 6000 (поэтому находилась практически в одних руках). Немецкая сборка!!! 2 комплекта колес (летние разноширокие, ещё на заводской резине). Машину привозили под заказ для конкретного покупателя. Не гонял, ездил на работу и обратно."
Интересная логика про знакомого и "одни" руки. И естественно не гоняли. Зато есть классное фото салона с пятном.
Это естественно, когда человек хочет продать свою машину подороже, но при этом и головой нужно думать. Такие объявления обходим стороной.
Первые пласт объявлений с шагом в 50-100к начинается от 3 200 000. Тут уже углубляемся в разнообразие комплектаций, а у BMW оно не маленькое. Конечно М пакет заманчивее всех, так же как и полный привод. Если не хотим, что бы в нас тыкали пальцем в клубе, то смотрим именно машины в этой комплектации. Средняя цена за полный привод и пробег до 100к - 2 700 000. Если сильно постараться, можно найти машину в пределах 2 500 000 в ОЧЕНЬ хорошей комплектации. Лучше рассматривать рынок Москвы, т.к. вариантов больше.
В целом машин много, и хорошие варианты уходят очень быстро. Модель очень популярная, так что при последующей продаже проблем точно не возникнет. Если конечно машина будет не на коленях. Рекомендую оценивать состояния не по пробегу, а по тому как за машиной следили и эксплуатировали. У машины может быть одни владелец всю жизнь и ездить только за хлебом. Но какой в этом плюс, если за ней не следят и выжимают все на каждом светофоре на 200%?