Найти тему

World of Tanks - хозяин поменялся, чехарда с техникой осталась . Мы на пороге грандиозного шухера !

Знаете , одна из причин того что игроки уходят из игры World of tanks это постоянная чехарда с техникой. Так называемые Аппы или нерфы определенного типа или ветки в целом .

И вот сейчас как говорится игроки стоят на гране грандиозного шухера :

"Мы хотим снизить эффективность Kranvagn и Emil II по нескольким направлениям. Начнём с Kranvagn. Мы ограничим подвижность машины — скорость движения вперёд будет снижена с 60 до 45 км/ч, назад — с 18 до 12 км/ч. Комфорт стрельбы также уменьшится. Для этого мы увеличим разброс на 100 м с 0.36 до 0.4 м, а разброс при вращении башни – с 0.1 на 0.18 м. Снизится и количество наносимого урона — время перезарядки магазина увеличится с 21.5 до 25 с. За счёт этого урон в минуту уменьшится с 2933 до 2596 ед"

Насчет Крана тут все понятно . Любимая многими машина.Ветку которую качали именно из за Крана . Но причем тут Эмиль? По словам разработчиков -за компанию просто

"По своей эффективности этот танк не так выделяется на фоне одноклассников, как его старший товарищ. Однако для консистентности изменений мы также уменьшим его максимальную скорость вперёд и назад — до 40 и 12 км/ч соответственно"

То бишь просто так.

Зато тяжи франции включая топ подтянут и по броне и по огневой мощи

-AMX M4 mle. 54

-AMX M4 mle. 51

-AMX 65 t

Понятно , в рандоме этих машин мало .Ветку надо актуализировать .

Так же собираются понерфить Т-29 у американцев ? WTF тут оставлю без комментариев.

А Т110Е5 который уже ну мягко скажем устарел -трогать не собираются.Хотя М103 решили подтянуть в одном из обновлений. В общем шухер назревает знатный

С другой стороны признанную имбу Wz.55 трогать ....не собираются .

Вот что это такое. Хотя нужно отдать должное:

После прихода лесты:
-акции на голду
-куча свободки и бон за бп
-фикс перекаток
-нерф крана, м44 и прочей токсичное хрени
-ап амх м4 и его ветки

В общем будем смотреть что будет дальше.