2,5K подписчиков

Моя теплица.

286 прочитали
Фото автора.
Фото автора.

Приветствую всех на своем канале!

Про свою теплицу я писать еще пока не хотела.Думала ,что приведу ее в порядок во время дождей .Может к тому времени что нибудь существенное вырастет. Но нет ни того, ни другого .

Дождей нет , и хвастать особо нечем. Сегодня утром открываю теплицу , а в ней осы гнездо свили.

Приветствую всех на своем канале!  Про свою теплицу я писать еще пока не  хотела.Думала ,что приведу ее в порядок во время дождей .Может к тому времени что нибудь существенное вырастет.-2
Фото автора.
Фото автора.

Даже не знаю что и делать . Еще вчера не было . Неужели не заметила? Ведь каждый день минимум два раза захожу в теплицу.

Вот и думаю удалить это гнездо или не надо? Они вроде на меня не налетают,жужжат в виноградных листьях.

Фото автора.
Фото автора.

Виноград у меня не в больших масштабах ,всего один куст. Он совсем не разрастается.

Фото автора
Фото автора

Заодно показываю что у меня тут еще растет.

Помидоры зеленые есть уже , а красных еще не пробовали.Вроде и сорта есть ранние.

Фото автора.
Фото автора.

У перцев больше плодов у нискорослых. Этот сорт не помню какой , сажаю своими семенами. Мне он больше нравится , чем крупные коробочки. Его всегда бывает много . Удобно фаршировать .

Фото автора.
Фото автора.

Есть у меня и поздний сорт ,называется Де Барао. С некоторых пор я его полюбила. После того, как обьелась крупноплодных. Их было много , но они совсем не хранились. Не успевала разные соусы делать. А этот сорт средний по размеру , сладкий,мягкий и хранится долго .

Фото автора
Фото автора

А это другой перец ,крупноплодный. Только завязывает плоды.

Фото автора.
Фото автора.

А это мои многострадальные огурцы в теплице. То не всходили,то их кто то сьедал в земле. Другой сорт не хотела сажать в теплице . Мне для теплицы один сорт нравится Зозуля.Вот они у меня еще такие маленькие .Будут виться в тот угол , где осы.

Посоветуйте ,как быть с осами.Вдруг они на меня потом обозлятся , если я их гнездо нарушу.

Вот ведь какая проблема выпала на мою голову.

Погода солнечная , тихая.

Желаю вам жизни без проблем.

  • Спасибо что прочитали.