Друзья, всем привет! Пару дней назад окончательно решился вопрос касаемо распиловочного станка. Напомню, что примерно два недели назад он у меня сломался прямо во время работы и пильный диск перестал крутиться, при этом двигатель работал. Сегодня расскажу какие действия были совершены и чем все закончилось.
Как уже рассказывал на станке у меня была расширенная гарантия от производителя, это когда после покупки регистрируешь инструмент на сайте и у тебя добавляется пару лет к основной гарантии.
На момент поломки распиловочнику было чуть менее 2-х лет, поэтому первым делом позвонили на горячую линию, там объяснили, как заполнить обратную связь на сайте и по этой инструкции вечером все заполнил.
Примерно через дня 4-5 мне на телефон позвонил курьер и сказал, что будет у нас через 20 минут. За это время я подготовил инструмент, поменял диск СМТ на штатный, установил защитную решетку снизу и, что самое интересное, на всякий случай снял все навесные детали с инструмента. Обычно, когда сдаешь в сервис что-то всегда может потеряться и потом доказывай, что именно это у тебя было на станке.
В общем курьеру отправился станок в максимально пустой комплектации.
На следующий день снова звонок, уже непосредственно с сервиса с претензией что мы не отправили гарантийный талон с чеком. Изначально по горячей линии сказали, что некоторые сервисы требуют, а некоторые нет. Курьер вообще сказал, что его задача только доставить и что нужно отправлять вместе со станком не знает. В общем попросил выслать их электронную почту и все необходимые документы направил в цифровом варианте.
А затем затишье примерно на неделю или даже больше. Снова звонок от курьера с вопросом буду ли я дома через 20 минут. Ответил, что буду и стал с нетерпением ждать. Привезли конверт размером А4 где внутри находилось две бумами: акт о выполненных работах и акт на замену инструмента. В акте о выполненных работах была указана только диагностика, сумма за которую 0 рублей. А вот в акте на замену инструмента пометили место, где мне необходимо расписаться и в целом из него следовало что станок нам полностью поменяют по гарантии.
Но так как подобная ситуация со мной впервые, то какие нужны дальнейшие действия не знал. В итоге позвонили в сервис для уточнения деталей.
Там пояснили что с подписанным актом необходимо приехать в тот магазин, в котором покупался инструмент, далее магазин делает проверку и предлагает на выбор либо денежную компенсацию в размере стоимости станка по чеку, либо замену на аналогичный. Еще один звонок, уже в представительство «СИТИЛИНК» (именно там брали инструмент), узнали в каких магазинах работают гарантийные отделы и на следующий день направились туда.
В гарантийном отделе сначала с большим скептицизмом отнеслись к нашей бумаге, позвонили нескольким своим начальникам для уточнения и по итогу приняли заявление. Попросили тут же сделать заказ на станок и по номеру этого заказа оформили его как гарантийный.
К слову, как вы поняли мы выбрали именно замену на аналогичный. Все, потому что стоимость по чеку у нас составляет 27.8 тысяч, а новый стоит 45. То есть если бы стоимость была бы той же, то я бы взял деньги, немного добавил и купил станок уже выше уровнем, а так получается теряю довольно большую сумму, потому лучше новый аналогичный.
В магазин станок шел около 5 дней, после чего пришла стандартная СМС где сказано что товар прибыл на склад, можно забирать. В этот же день направились за ним, до сих пор не веря, что такое вообще возможно и сначала подошли к отделу гарантии, там заполнили несколько бумаг, затем с этими бумагами на кассу и на выдачу.
По итогу станок действительно достался нам без каких-либо платежей, при этом новый чек был пробит на старую сумму, то есть на 27.8 тысяч и его снова можно зарегистрировать на сайте, при этом получить расширенную гарантию.
Вот такая история получилось со сломанным распиловочным станком. Сказать, что я нахожусь под большим впечатлением, ничего не сказать. Подобная ситуация с нами происходит впервые и до этого, конечно, пользовались гарантией на какие-либо вещи, в том числе и на фрезер, но там меняли детали и все. А так, чтобы полностью заменить инструмент на новый, да еще и довольно дорогостоящий, впервые.
Если убрать излишнюю бюрократию, то все происходило максимально удобно, даже станок в сервис уехал через курьера, правда там есть условие, необходимо находиться от сервиса не дальне 50 км. А у нас как раз выходит примерно 45.
Возникает вопрос что такое там сломалось, из-за чего стало выгоднее просто заменить станок на новый, нежели ремонтировать. В акте написана только диагностика, потому остается лишь гадать. Старый распиловочник остался в сервисе, а у меня сейчас новый инструмент, который думаю послужит долго. Надеюсь, что в скором будущем и у других производителей уровень сервиса будет каким же. Всем хорошего настроения и меньше поломок!