Найти в Дзене
Рабочая Молодежь

Диагностика показала, что восстановить нельзя! Поменяли станок на новый по гарантии

Друзья, всем привет! Пару дней назад окончательно решился вопрос касаемо распиловочного станка. Напомню, что примерно два недели назад он у меня сломался прямо во время работы и пильный диск перестал крутиться, при этом двигатель работал. Сегодня расскажу какие действия были совершены и чем все закончилось.

Станок покупал 12.08.2020
Станок покупал 12.08.2020
Как уже рассказывал на станке у меня была расширенная гарантия от производителя, это когда после покупки регистрируешь инструмент на сайте и у тебя добавляется пару лет к основной гарантии.

На момент поломки распиловочнику было чуть менее 2-х лет, поэтому первым делом позвонили на горячую линию, там объяснили, как заполнить обратную связь на сайте и по этой инструкции вечером все заполнил.

Форма на сайте bosch-professional.com для отправления инструмента в сервис
Форма на сайте bosch-professional.com для отправления инструмента в сервис

Примерно через дня 4-5 мне на телефон позвонил курьер и сказал, что будет у нас через 20 минут. За это время я подготовил инструмент, поменял диск СМТ на штатный, установил защитную решетку снизу и, что самое интересное, на всякий случай снял все навесные детали с инструмента. Обычно, когда сдаешь в сервис что-то всегда может потеряться и потом доказывай, что именно это у тебя было на станке.

В общем курьеру отправился станок в максимально пустой комплектации.
Заменил диск на пиле
Заменил диск на пиле
Установил решетку
Установил решетку

На следующий день снова звонок, уже непосредственно с сервиса с претензией что мы не отправили гарантийный талон с чеком. Изначально по горячей линии сказали, что некоторые сервисы требуют, а некоторые нет. Курьер вообще сказал, что его задача только доставить и что нужно отправлять вместе со станком не знает. В общем попросил выслать их электронную почту и все необходимые документы направил в цифровом варианте.

Сертификат на продление гарантии
Сертификат на продление гарантии

А затем затишье примерно на неделю или даже больше. Снова звонок от курьера с вопросом буду ли я дома через 20 минут. Ответил, что буду и стал с нетерпением ждать. Привезли конверт размером А4 где внутри находилось две бумами: акт о выполненных работах и акт на замену инструмента. В акте о выполненных работах была указана только диагностика, сумма за которую 0 рублей. А вот в акте на замену инструмента пометили место, где мне необходимо расписаться и в целом из него следовало что станок нам полностью поменяют по гарантии.

Но так как подобная ситуация со мной впервые, то какие нужны дальнейшие действия не знал. В итоге позвонили в сервис для уточнения деталей.
Полученный от курьера конверт
Полученный от курьера конверт
Содержимое конверта: акт выполненных работ и акт на замену инструмента по гарантии
Содержимое конверта: акт выполненных работ и акт на замену инструмента по гарантии

Там пояснили что с подписанным актом необходимо приехать в тот магазин, в котором покупался инструмент, далее магазин делает проверку и предлагает на выбор либо денежную компенсацию в размере стоимости станка по чеку, либо замену на аналогичный. Еще один звонок, уже в представительство «СИТИЛИНК» (именно там брали инструмент), узнали в каких магазинах работают гарантийные отделы и на следующий день направились туда.

В отдел гарантии магазина обратились для оформления документов на замену
В отдел гарантии магазина обратились для оформления документов на замену

В гарантийном отделе сначала с большим скептицизмом отнеслись к нашей бумаге, позвонили нескольким своим начальникам для уточнения и по итогу приняли заявление. Попросили тут же сделать заказ на станок и по номеру этого заказа оформили его как гарантийный.

К слову, как вы поняли мы выбрали именно замену на аналогичный. Все, потому что стоимость по чеку у нас составляет 27.8 тысяч, а новый стоит 45. То есть если бы стоимость была бы той же, то я бы взял деньги, немного добавил и купил станок уже выше уровнем, а так получается теряю довольно большую сумму, потому лучше новый аналогичный.

Оповещение о рассмотрении заявки и о готовности товара к выдаче
Оповещение о рассмотрении заявки и о готовности товара к выдаче

В магазин станок шел около 5 дней, после чего пришла стандартная СМС где сказано что товар прибыл на склад, можно забирать. В этот же день направились за ним, до сих пор не веря, что такое вообще возможно и сначала подошли к отделу гарантии, там заполнили несколько бумаг, затем с этими бумагами на кассу и на выдачу.

По итогу станок действительно достался нам без каких-либо платежей, при этом новый чек был пробит на старую сумму, то есть на 27.8 тысяч и его снова можно зарегистрировать на сайте, при этом получить расширенную гарантию.
Получили новый станок
Получили новый станок

Вот такая история получилось со сломанным распиловочным станком. Сказать, что я нахожусь под большим впечатлением, ничего не сказать. Подобная ситуация с нами происходит впервые и до этого, конечно, пользовались гарантией на какие-либо вещи, в том числе и на фрезер, но там меняли детали и все. А так, чтобы полностью заменить инструмент на новый, да еще и довольно дорогостоящий, впервые.

Если убрать излишнюю бюрократию, то все происходило максимально удобно, даже станок в сервис уехал через курьера, правда там есть условие, необходимо находиться от сервиса не дальне 50 км. А у нас как раз выходит примерно 45.
Дома) Надо не забыть зарегистрировать инструмент на сайте
Дома) Надо не забыть зарегистрировать инструмент на сайте

Возникает вопрос что такое там сломалось, из-за чего стало выгоднее просто заменить станок на новый, нежели ремонтировать. В акте написана только диагностика, потому остается лишь гадать. Старый распиловочник остался в сервисе, а у меня сейчас новый инструмент, который думаю послужит долго. Надеюсь, что в скором будущем и у других производителей уровень сервиса будет каким же. Всем хорошего настроения и меньше поломок!