79,6K подписчиков

Покажу как легко и быстро отмыть любую кострюлю используя средство "Белизна". Результат меня очень порадовал

5,6K прочитали

Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень. Так и лежит она годами в дальнем углу кухонного шкафа, занимая место.

У меня тоже имеется такая кастрюлька. Я изредка достаю её для варки рисовой каши. Именно в ней каша получается наиболее вкусной. И сегодня я наконец-то решила привести свою кастрюлю в порядок и удалить с неё нагар и застарелый жир.

Для удаления жира и нагара я буду использовать только 2 средства

  • Вот моя кастрюля. Как видите, на её стенках образовался черный нагар и толстый слой жира. Ну что ж, приступаем к их удалению.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.
  • Для борьбы с жиром мне понадобится самая обычная дешевая «Белизна» и любой стиральный порошок.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-2
  • Я налила в большую кастрюлю 8 литров воды и поставила её на огонь. Пока вода греется, взвесила 100 грамм порошка и отмерила 250 мл белизны.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-3

Совет

Если ваша посуда загрязнена очень сильно, смело увеличивайте количество белизны и порошка.

  • В большую кастрюлю с горячей водой всыпала порошок и вылила белизну.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-4
  • Подождала, когда пена немного осядет, и погрузила в воду маленькую кастрюлю. Затем вернула большую кастрюлю на огонь и довела воду до кипения. В общей сложности кипячение заняло у меня 50 минут.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-5

Важно

Для кипячения выбирайте такую ёмкость, чтобы грязная сковорода или кастрюля помещалась в неё целиком. В противном случае времени понадобится в 2 раза больше.

  • Через указанное время я достала маленькую кастрюлю и начала очищать нагар и жир обычной металлической щеточкой.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-6
  • Жир и грязь отходили со стенок без труда! Вот такая чистая кастрюля у меня получилась.
Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-7

А в конце меня ждал очень приятный бонус. Большая кастрюля при кипячении настолько хорошо отбелилась внутри, что стала просто сверкать!

Наверняка у каждой хозяйки в закромах имеется старая кастрюля или сковорода, которая со временем обросла нагаром и слоем жира. И вроде бы и выкинуть её жалко, и оттирать нагар лень.-8

Этот способ действительно работает, можете смело брать его себе на вооружение.

Друзья, платформа отключила нам заработок с рекламы и мы будем очень признательны, если вы просто поставите лайк и подпишитесь на канал. Спасибо, что вы снами!🙌