1,5K подписчиков

Осторожно - музыка

Уже давно я использую музыку для обретения необходимого состояния. Тут как и с метафорическими картами - каждый образ имеет отсылку к какой-то определенной информации в подсознании.

Музыка также, всегда ассоциируется с определенными чувствами и переживаниями. Лично для меня это очень сильное воздействие. Порой, если я слышу музыку, которая вносит какой-то дисбаланс внутри меня, я испытываю настоящий дискомфорт. Иногда, я и вовсе отказываюсь от музыки, если понимаю, что внутри присутствует некая нестабильность, а единственный способ себя нормализовать - уединиться и очиститься, вернуться к себе.

Музыка это реальная настройка нашего сознания на определенные волны и частоты, именно поэтому это такой сильный инструмент влияния и воздействия. Это обусловлено природой нашего ума.

В подростковом возрасте я любила тяжёлый рок и рок-н-ролл, потому что это было необходимо мне для взаимодействия с обществом. (Чувствительные люди меня поймут). Такая музыка придаёт некоторую силу, которой может не хватать.

Далее, с естественным течением жизни я стала прислушиваться к музыке, которая меняет состояние сознания, выводя его на более тонкий уровень. В начале это были различные мантры и практически, ничего кроме них. Затем, стала появляться психоделическая музыка, с помощью которой было легче входить в изменённое состояние сознания и жить на этих волнах.

С приходом в мою жизнь более серьёзной практики, музыка стала проходить всё больший и больший отсев. Восприятие стало ещё больше утоньшаться и попадать под влияние музыкальных волн.

Тут, на помощь пришла группа Pink Floyd и Пикник. 

Это был глубокий, тёмный период, в котором меня сопровождали медитации в тёмной комнате, под звуки этой удивительной, духовной музыки.

Это определенно, помогало добиваться высоких и глубоких состояний. В них не было светлой радости, в них была трансформация и абсолютная темнота.

Период Pink Floyd продлился достаточно долгое время и сменился только относительно недавно. Разумеется, я до сих пор слушаю эту музыку, но теперь пришло время другой.

Также, в один непростой жизненный период - период вечной надежды и молитвы, справиться с переживаниями помогала группа Alt-j.

Сейчас под свои задачи, я выбираю очень мягкую, тонкую, можно сказать женственную музыку, которая помогает мне пребывать в лёгком состоянии.

Отдельно тут напишу про две группы, которые рекомендую, если вам хочется больше созерцательного, лёгкого и чистого состояния.

Это Patrick Watson и Rhye.

А, вы замечаете, какое влияние оказывает на вас музыка? Используете этот инструмент?

Уже давно я использую музыку для обретения необходимого состояния. Тут как и с метафорическими картами - каждый образ имеет отсылку к какой-то определенной информации в подсознании.

#саморазвитие и самопознание #духовная практика #медитация #психология #духовная музыка #путь к себе #йога и эзотерика #философия