Найти тему
91 подписчик

Коротушки 22

Когда ты со мной согласен - только тогда ты прав

Я ненавижу людей за то, что ненавижу их

Путин, опрос, 100% довольных, через год то же, и далее, далее... и вдруг - один недовольный. Нашли, спросили, ответил: "Я стопроцентностью недоволен!", "А Путиным?" "Доволен!" - простили...

Лепится и лепится нелепица за нелепицей - жизнь российская…

По глупости считаю, что все должно быть разумно

Для отвода совести

Добычара

Настроить в хвост и в гриву

Зал взбесировался

СердобольнЫе

Косматический салон

Чучхи - северокорейцы

Из собственного опыта: если кто простого работягу будет материть за то, что тот матерится, так я того сам отматерю! Потому что поработай как он! То голова не лезет, куда надо, то ж…па, то они вместе не размещаются, то инструмент не входит, то влезешь в пену или клей... как тут без мата ?!

Все упирается во что-то

БлюдОлиз - этап в карьере чиновника

Я против культа личности в любом виде, даже если это культ собственной личности в себе самом...

Спорить двум профи - профессионалу и профану, бессмысленно

По телевизору не врать не будут...

Страна больна недовеличием

"Был коммунистом, стал антикоммунистом", "Да, с двух сторон баррикады побывал", "Ага, и тех, и других пострелял..."

Чему не быть бы, того не миновать...