Всем привет. День 13. Шикотан.
Утром в девять утра наш теплоход прибился к пирсу острова Шикотан, пополнить бар запасами бухла, а каюты новыми пассажирами. У трапа пограничники проверяют паспорта и специальные пропуска. Если что, то до Японии несколько десятков километров вплавь, но всё равно нельзя, все должны любить свою родину, а не все эти гаджеты, машины и комфортные условия для жизни.
Чем заняться ближайший час? Конечно, бегать по магазинам в поисках магнитика на холодильник. Цены на продукты как везде на островах. В полтора раза выше материковых на обычные товары, а вот черешня стоит 500 руб., помидоры - 300 руб. и всё такое с гнильцой. Зато много корейских и японских лакомств в виде мороженного, бич-пакетов и пр. съедобной химии.
У входа в порт началась движуха, народ самоорганизовался в очередь.
Туристы с рюкзаками и чемоданами. Очень порадовали дед с бабкой в белых ветровках с надписью на спине "единая Россия". Пытались лезть напролом даже если впереди стояли два человека, грызли семечки и вели себя как настоящие депутаты со всеми привелегиями и необременёнными умом лицами.
Скандальные тётки глазами сканировали очередь в поисках с кем бы сцепиться в смертельной битве. В результате всю свою мощь визгов и воплей выплеснули на молоденькую стюардессу и капитана, но уже вечером и в плаванье.
Мужик здоровый и пьяный тихо качался, сидя на бордюре. А над ним курился туман перегара. Рядом чемодан такого же размера, весь в грязи и почему-то, простите, обосанный. Ну, думаю, по закону кармы, мой клиент, т.е. ко мне в каюту подселят. Запереживал не подетски, умею жути нагнать на пустом месте.
Поднялись на палубу, мухой лечу в свою нору, кого мне высший разум послал. Никого, фу-у-у. Но вот подозрительно лежит постельное бельё на двух свободных шконках.
Вышел к трапу, мониторю вновь прибывших пассажиров, сыкотно очень, кто соседом будет. Слышу от стюардессы номер моей каюты. Мужычонка метр с кепкой интересуется где она. Инициативу взял в свои руки, довёл его до уже нашей берлоги. Оказался кок, с судна, в рейсе 9 месяцев был. Думаю, пойдёт, не худший вариант. Если что бич-пакеты заваривать будет на обед.
И вот последний, поднимающийся по трапу, а точнее заползающий, тяжело пыхтя. Чемодан волоком тащит. Встречающий матрос и контролёр таращаться на него, носы крутят в разные стороны, пытаясь поймать волну морского ветра. Чтоб не задохнуться парами ароматов, испускающим, нет, не красавицей на каблуках в юбке, прикрывающей только резинку от трусов, в московском метро, но исчадием ада.
В итоге, клиент был послан протрезвляться, похмеляться, ну или чего они там делают?
Поволок чемодан по трапу вниз. Бросил его на пирс, а сам опять конючить. Но персонал проявил характер и дал отпор, пообещав, позвонить в полицию, для организации его проживания и досуга на острове в комфортных условиях в течении 15 суток.
Отчалили. Стюардесса заходит в каюту и смеётся.:
- Ты был прав, когда день назад просил алкашей не подселять. Это был твой клиент. А потому постельное бельё забираю.
В девять вечера мы пришли на Итуруп. Встали на рейде в 2 км от причала и завались спать, т.к. портовая команда уже давно отдыхала по разному и обслужить нас было некому.
Тут на сцену вышли проженные тётки с московской пропиской. Первым делом накинулись на стюардессу, объясняя ей, что и так пришли с опозданием, а на берег только утром. Трубы горят, а бухло в баре дорогое. Очень хочется им порвать какого-нибудь администратора на ресепшене местной гостиницы за начатый рулон туалетной бумаги в номере. Вмешался капитан, за что и огрёб не по детски.
Свора выла, скулила и тяфкалала, пока пассажиры из ближайших номеров не пригрозили жестким насилием, после которого сбрасыванием за борт. Первое даже воодушевило разукрашенные под матрёшек рожи с рюкзаками, но второе вот как-то не зашло и теплоход погрузился в тишину. Лишь только чайки вздрагивали от храпа, разносящегося из отдельных кают.