Привет! Чушь на связи! Юристка о мошенничестве и заработке.
Расскажу о своем знакомстве с банком.
В марте-апрели все гуру-экономисты советовали все таки обзавестись картой МИР (конечно же, как и у большинства у меня ее не было), а после попалась реклама какого-то блогера «КЭШБЭК!! БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и прочие плюшки. Реклама Тинькофф была действительно у всех.
Вот, например, главная обзорщица инфоцыганщины - Катя Конасова с картой в руках. В общем, когда кричат из каждого канала «Карту оформляем! Ждать вас уже устали!», то как тут не оформить?
Я решила оформить карту. Кстати, мне прям хочется отметить, какой же удобный это процесс! Все быстренько, четенько на сайте. Картой можно пользоваться сразу после оформления. В течении нескольких дней к вам приедет курьей и привезет карту, в общем, все очень удобно!
Все эти «плюшки», озвученные всеми и всюду - это, конечно, хорошо. НО! Минусов также много.
Первое, что заметила лично я - это некомпетентность сотрудников. Курьера в расчет не берем! У меня он был топовым😅.
Давайте по порядку!
Оформила карту и зашла в приложение. Сразу даже не поверилось, что уже можно пользоваться картой 😅, пока ее нет у меня на руках. И решила я проверить это дело. Скинула себе с другой карты 3000 рублей, все пришло. Думаю: Ну, здорово! А после, хотела вернуть их на основную карту, так как пока не получила физическую карту Тинькофф, в магазинах ничего не оплачу. И столкнулась с проблемой. Они не отправлялись обратно. Оказывается, до получения физической карты, отправлять деньги на другие карты НЕЛЬЗЯ. Можно только получать и оплачивать покупки онлайн. Претензий к этому, конечно, нет. Я сама условия не дочитала. Но я то сразу не поняла в чем дело и написала в поддержку.
На что мне ответили: Вы можете перевести 3000 до получения карты. Я начала писать: нет, не получается и тд. И все таки оператор проверил информацию и уточнил, что делать это нельзя.
Я должна была получить карту через неделю, раньше просто у меня бы не получилось, я была не в городе. Мне не нравилось, что 3 тысячи висят у меня «на карте где-то там» и, когда понадобилось оплатить заказ с маркетплейса, я решила воспользоваться картой и зашла в приложение, чтобы взять данные с нее. И... НЕ смогла войти. Почему-то сохраненные данные для входа слетели, а подтверждение по номеру не приходило. И мне пришлось звонить в поддержку, так как чат открыть я также не могла. Женщина в поддержке мне сказала: так вы приложением до получения карты пользоваться не можете! Я говорю: как? У вас на сайте написано: карта уже в приложении, до получения, я туда уже и деньги скинула, и с оператором в чате пообщалась. На что она мне ответили: Я, конечно, сейчас уточню, но до встречи с работником и получения карты, приложение открыть вы не сможете. После звонок сорвался. Я позвонила еще раз и уже другой оператор помог мне войти в кабинет без проблем.
Через неделю ко мне приехал курьер и отдал карту, кстати, в картхолдере (что очень приятно!). Но мои диалоги с операторами все таки меня смутили, они вообще не разбирались в вопросах. Я понимаю, что мало людей до получения карты, так яро хотят ей пользоваться, но, если вы делаете это использование такой своей «фишкой» и кричите на каждом шагу, хотелось бы, чтобы операторы были компетентны в этом вопросе.
Теперь про ВАЛЮТУ
Я не держу валютные счета и сбережения, хотя моя мама меня как-то приучила «сплавлять рубли», но вся валюта у нас бумажная.
Так вот, банк ведет себя крайне некрасиво и стоит сказать «по-свински». Сейчас, когда доллар достиг курса невиданного, они решили выбить его у клиентов по дешевке.
Так, банк с 23.06 ввел комиссию для физлиц за хранение на валютных счетах долларов США, евро, фунтов стерлингов и швецарских франков. Плата составит 1% от накоплений в месяц, если на счету больше 1000.
Мотивируют свое решение они тем, что банк несет валютные риски. Причем, когда доллар достиг 150, они выкупать его у клиентов не захотели, а вот по 50 - с радостью. Хотя риски (конечно же) были и тогда.
Девалютизация клиентов Тинькофф заключается еще и в введении минимальной суммы для SWIFT-переводов в 20 000 долларов. Как вы понимаете, по сути это - негласный запрет на валютные переводы. Так, как такими суммами перекидывается, наверное, 1% клиентов.
ТЕХПОДДЕРЖКА
Вообще, сейчас даже не ясно, зачем она им. В последние время работает она через одно место и про это я начиталась уже очень много тем.
ИТОГ
Банк в чем-то хороший. За кэшбэк и быстрое оформление - им однозначно плюс. Но свинское отношение к клиентам, и решения задними числами - крайне неприятное зрелище. Хоть, меня это и не коснулось, я не хочу ждать, когда они введут комиссию на еще что-то.
Кстати, все те, классные обзорщики, что рекламировали карту ни слова не сказали о комиссиях и SWIFT-переводах.
Спасибо, что были со мной до конца! Подписывайтесь на ЧУШЬ и делитесь своим мнением в комментариях, всем пока пока!
#мошенничество #мошенники #обманвинтернете #трейдинг #заработок #тинькофф