Найти тему
Минтранс РЕН ТВ

ДЫМ, МАСЛО, КАПРЕМОНТ - редакция отвечает на вопросы

Минтрансу задают много вопросов и на некоторые из них у редакции есть ответы.

этот движок придется капиталить
этот движок придется капиталить

Нина Быкова, г. Чита: Периодически вижу выхлопы черного дыма из трубы моего автомобиля. Что это значит?
Если у вас дизельный мотор, то так самоочищается топливный фильтр. Но если клубы дыма появляются слишком часто, то это может указывать на неисправности системы корректировки давления наддува, нарушения в работе ТНВД или форсунок. Потому что из-за некачественного топлива происходит неполное сгорание топливо-воздушной смеси. Вот и появляется черный дым.

что ж ты, милая, не дымишь?
что ж ты, милая, не дымишь?

Петр Воронин, г. Курган: Я меняю масло не по пробегу, а по времени. А на канистре с маслом срок годности указан 5 лет. Почему тогда рекомендуют менять масло не реже чем раз в год?
На канистре указан срок хранения масла, который определил производитель. При этом подразумевается, что масло будет хранится при постоянной температуре плюс 20 градусов в помещении. Если условия хранения нарушены, то и срок хранения уменьшается. Учтите, что срок хранения открытой банки масла намного меньше, чем в герметично закрытой непрозрачной таре. На срок годности надо ориентироваться, только когда вы покупаете моторное масло. Оно должно быть свежим. А вот менять масло в двигателе надо каждый год или через 7000-15.000 км пробега. То есть, - именно как рекомендует производитель автомобиля.

работу продолжу, когда пройду последний уровень тетриса
работу продолжу, когда пройду последний уровень тетриса

Юрий Щербаков, г. Курск: Что такое «капитальный ремонт двигателя»?Капитальный ремонт двигателя - это серьезный ремонт. Когда на моторе вскрывают головку блока цилиндров и меняют клапаны и поршни. Капиталку делают, скажем, из-за того, что порвался ремень газораспределительного механизма и клапаны встретились с поршнями. А вообще, сам термин "капитальный" говорит об основательной дефектовке, разборке и обновлении, чтобы восстановить работу двигателя. Современный мотор обычно «ходит» 200-300 тысяч километров до капитального ремонта. Сейчас ресурс моторов снижают, - их делают легче, стенки цилиндров тоньше... Поэтому двигатели не ремонтируют, а сразу меняют на новые. Это выходит и проще, и дешевле.

откапиталь меня полностью!
откапиталь меня полностью!

Авто
5,66 млн интересуются