Найти в Дзене

Как продвигать мебельный магазин в интернете?

Сегодня поговорим о том, как продвигать мебельную нишу в социальных сетях. Из опыта нашего трафик-агентства мебель - одна из самых популярных ниш для продвижения в интернете. Весь комплекс для продвижения можно разбить на три категории:   1. Seo продвижение  Seo- это поисковая оптимизация, то есть настройка процессов, чтобы поднять ваш сайт выше в поисковой строке.  Исходя из запроса вы выбираете между следующими видами трафиками SEO-продвижения:    ⁃ По позициям   ⁃ По трафику   ⁃ По целевым действиям.   2. Контекстная реклама  Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.  3. Продвижение в соцсетях Это всем знакомый СММ. Его суть  вы можете посмотреть в нашем посте, по ссылке Этапы продвижения Мы подготовили для вас список основных этапов продвижения интернет-магазина мебели:  1. Изучение основных конкурентов, особенностей рынка. 

Сегодня поговорим о том, как продвигать мебельную нишу в социальных сетях.

Из опыта нашего трафик-агентства мебель - одна из самых популярных ниш для продвижения в интернете.

Весь комплекс для продвижения можно разбить на три категории: 

 1. Seo продвижение 

Seo- это поисковая оптимизация, то есть настройка процессов, чтобы поднять ваш сайт выше в поисковой строке. 

Исходя из запроса вы выбираете между следующими видами трафиками SEO-продвижения:  

 ⁃ По позициям 

 ⁃ По трафику 

 ⁃ По целевым действиям. 

 2. Контекстная реклама 

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

 3. Продвижение в соцсетях

Это всем знакомый СММ. Его суть  вы можете посмотреть в нашем посте, по ссылке

Этапы продвижения

-2

Мы подготовили для вас список основных этапов продвижения интернет-магазина мебели:

 1. Изучение основных конкурентов, особенностей рынка. 

Кто является конкурентом, какой у них сайт и соцсети, какие минусы вы заметили, какие у них акции/бонусы? У кого из них больше подписчиков и почему? 

 2. Утверждение 

Вы утверждаете цели, методы продвижения, рекламный бюджет, основные задачи и сроки их выполнения 

 3. Оптимизация 

Устранение неполадок на сайте, преобразование минусов конкурентов в ваши плюсы. Сайт должен быть простой, с удобной навигацией. Для увеличения продаж с сайта, читайте нашу статью «Как увеличить продажи с сайта»

4.Рекламная кампания вашего сайта. 

Сегментация целевой аудитории и на каждый сегмент должен вестись отдельный трафик. 

5.СММ продвижение 

Добавляете новинки в соцсети, активно привлекаете туда подписчиков и взаимодействуете с ними. Повышаете их лояльность и делаете из них ваших клиентов. 

Какие публикации использовать в соцсетях? 

-3

Проанализировав нишу мебели в соцсетях, мы пришли к выводу, что больше активности у развлекательных и полезных постов. Например: 

 ⁃ Как собрать мебель и не сойти с ума?

 ⁃ Как выглядит идеальная детская? 

 ⁃ Какой диванный механизм лучше: книжка или аккордеон? 

Интернет продвижение — сложный комплекс инструментов, который может улучшить вашу репутацию, повысить продажи, но также может и навредить. Для того, чтобы продвижение онлайн приносило пользу — обращайтесь в наше агентство и наши специалисты помогут вам!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и пишите в комментариях, какую нишу вы хотели бы, чтобы мы разобрали в статье следующей?