Часто встречается мнение, что бизнес создают ради получения прибыли.
ЭТО ТРЮИЗМ
Трюизмом называют что-то самоочевидное большинству людей.
Это тоже самое, что сказать:
Мы работаем, чтобы получить зарплату.
Конечно, это правда, но, я считаю, что только ради зарплаты работают только «лузеры», так как каждый развитый человек ищет интересную работу, чтобы заниматься не только тем, что умеет, но и реализовать новые проекты, которые не делал до этого.
Бизнес действует аналогичным образом. В обратном случае, это не бизнес, а всего лишь временная возможность для заработка.
Каждая компания и карьера каждого из нас – работают на трех уровнях
- что мы делаем,
- как мы это делаем,
- почему мы это делаем.
Мы все знаем, что делаем: продаем продукты/предоставляем услуги/выполняем работы.
Некоторые из нас знают, как мы это делаем, что и создает разницу между нами или выделяет нас из толпы.
Но очень немногие из нас могут четко сформулировать, почему мы делаем то, что делаем.
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ ТО, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДЕЛАЕТ, ОНИ ПОКУПАЮТ ТО, ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ.
Например, никто из нас не покупает шоколадку, чтобы собственник фабрики получал прибыль, следовательно, получения прибыли не может бизнес сделать успешным.
Успех бизнеса не лотерея.
Это ежедневный вклад в нечто большое, чем прибыль и благосостояние (например, в мечту).
Часто, в современной литературе мы встречаем определение МИССИИ БИЗНЕСА.
К примеру, миссией: телекоммуникационных компаний - приближение людей;
Сетевых продуктовых магазинов - помочь людям приобрести качественные продукты в одном месте;
Спортивных магазинов - сделать спорт доступным для всех.
Успешными считаются те бизнесы, которые ежедневно, выполняют свою миссию, именно это и им обеспечивает большие прибыли.