Найти тему
Типография МСК

Печать плакатов в типографии МСК

Оглавление

Рекламные плакаты от типографии МСК
Рекламные плакаты от типографии МСК

Дизайн плакатов разрабатывается в соответствии с особыми правилами, ведь он должен притягивать взгляд и в яркой, лаконичной форме доносить до зрителя необходимую информацию.
Плакаты не изучают - по ним скользят взглядом, поэтому важно подобрать правильную картинку и не перегружать плакат текстом.

За счёт массовости восприятия, плакаты относятся к эффективным рекламным носителям, а также активно используются в информационных, учебных и агитационных целях.
Кроме того, в последнее время плакаты стали популярным элементом декора интерьеров. Типография МСК предлагает
изготовление плакатов любой сложности.

Характеристики печати плакатов и постеров

Тип печати: преимущественно офсетная, при больших тиражах (свыше 100 тыс.) – ролевая, при единичных (менее 100) – широкоформатная или цифровая.
Формат: от А0 до А5, самые популярные – А1 и А2.
Минимальный тираж: 100 штук
Бумага: мелованная, дизайнерская, фото-бумага, матовая или глянцевая.
Плотность: – от 70 до 200 г/м2 (более плотные бумаги нерентабельны в использовании, т.к. утяжеляют плакат и усложняют его крепление).
Возможна печать на самоклеящейся бумаге

Красочность: чаще всего печать плакатов осуществляется с одной стороны, цветностью 4+0, хотя возможна и двусторонняя печать.
В зависимости от того, внутри или снаружи помещений будет использоваться плакат, применяются сольвентные или водорастворимые краски.

Виды послепечатной отделки: ламинация для защиты от влаги, все остальные способы используются редко, для имиджевых плакатов и афиш.
Способ крепления: двусторонний скотч, кольцо-пикколо, комплект пластиковых или алюминиевых профилей.

Какими бывают плакаты?

Сегодня плакаты и постеры применяются в самых разных сферах и с самыми разными целям. В зависимости от возложенных задач, плакаты делятся на:

  • Рекламные плакаты, размещаемые в транспорте;
  • На улице и в других местах скопления народа с целью привлечь внимание максимально большого количества людей к новому товару, акции или предстоящему событию;
  • Афиши, которые, в свою очередь могут быть театральными, концертными и киноафишами;
  • Политические и агитационные плакаты, отличающиеся от рекламных только своей чётко обозначенной тематикой;
  • Плакаты для POS (точек продаж), на которых помимо общей информации о товаре часто указывается стоимость, возможные варианты фасовки и т.д.;
  • Корпоративные плакаты, размещаемые в офисах, приёмных, отделениях банка и других внутренних помещениях и содержащие информацию, относящуюся к деятельности данной конкретной компании;
  • Интерьерные плакаты, которые часто имеют художественную ценность и выступают важным элементом дизайна помещения.

Кроме того, плакаты можно делить на внутренние (предназначенные для помещений) и уличные, а ещё на бумажные, самоклеящиеся и плакаты на жёсткой основе (накатанные на пластик или пенокартон).

Что предлагает "Типография МСК" ?

  1. Оперативное изготовление любых тиражей
  2. Широкий выбор материалов для печати
  3. Услуги дизайнера, который сделает ваш плакат не только заметным, но и более узнаваемым
  4. Осуществление допечатной подготовки макета
  5. Дополнительные услуги по подготовке плакатов к дальнейшему креплению.