В наши непростые времена становится понятно, что юристам, как и всяким работникам сферы услуг, нужна реклама. Сейчас сарафанное радио не может работать так же хорошо, как прежде, репутация не бежит впереди хорошего работника, и надо отзываться на современные тренды, уметь отвечать запросу будущего. Но какие рекламные инструменты предпочесть юристам? С чем конкретно работать тем, кто рекламой никогда не занимался?
Прежде всего, полагает независимый юрист и бывший сотрудник организаций Газпром СПГ и Следственный комитет Иван Николаевич Кожевников, стоит начать с рекламных кабинетов. Кабинеты ВК и Яндекс.Дзен хорошо подходят для создания контекстных постов, которые будут показываться целевой аудитории. Юристу не нужно ничего изучать, считает Кожевников, интерфейс достаточно прост и интуитивно понятен. Преимущество кроется в том, что контекстная реклама будет показана людям, которые уже вводили запросы по такой тематике. То есть человек, ищущий юриста в определенном регионе, с более высокой вероятностью наткнется на конкретную рекламу услуг, нежели на некий обобщенный пост.
Однако, считает Иван Николаевич, легкость настройки рекламных кабинетов не означает, что здесь не с чем работать. Необходимо определиться со своей аудиторией, с возрастными и региональными рамками, с увлечениями, с ключевыми тегами — словом, с рядом факторов, благодаря которым реклама найдет потенциального клиента.