После переезда из запрещённой соцсети многие продолжали работать по привычным схемам. А этого недостаточно. Здесь другие правила игры.⠀
В последнее время мы сосредоточились на развитии мебельных бизнесов в ВК. И собрали ответы на самый популярный вопрос, что же нужно для старта.⠀
1. Грамотное оформление сообщества.
Как мы все хорошо понимаем — встречают по одёжке. При этом важно учитывать, что и кому вы планируете продавать: аудитория у классических кухонь из массива, шкафов в современном стиле и офисных стульев очень разная.⠀
2. Фотографии.
Их нужно много, очень много! Причём хороших. Выбирая очередную фоточку, необходимо руководствоваться правилом "А вы бы сами купили за эту стоимость, увидев фото?".
3. Текстовый контент.
Конкуренция в мебельной нише огромна. И важно осознать, что людей нужно убеждать сделать заказ именно у вас всеми доступными способами.
4. Реклама.
Попытки настроить рекламу в ВКонтакте, особенно в такой сложной нише, самостоятельно или обращение к новичкам дадут вам гарантированный результат. Отрицательный...
5. Обработка заявок.
Люди не любят ждать. Люди хотят внимания. Люди хотят сравнивать. Поэтому общению с потенциальными покупателями стоит уделять достаточно времени и быстро отвечать на заявки.
6. Интеграция CRM.
Для систематизации процессов в компании без CRM не обойтись.
7. Чат-боты.
Даже самые продуктивные представители отдела продаж иногда по ночам и утрам спят, а люди в это время также пишут.⠀
Если у вас нет желания на самостоятельные эксперименты, обращайтесь. Поможем продвигаться во ВКонтакте, и настроим для вас рекламу.