Как много мы слышим про авокадо из разных источников. Советуют диетологи - очень полезный продукт, нужно кушать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ, защитит от артобстрела (украинский черный юмор). Раз дорогой - значит, что-то вкусное.
Авокадо встречается в каждой статье о здоровом питании. В Николаеве я видела его на витрине... супермаркета. Всегда хотела попробывать. Реклама - такая штука, как гипноз - остается красивая картинка в голове. Авокадо - как заморское чудо ( икра баклажанная в фильме про меняющего профессию). Никогда не покупала. И никто (зараза) не угостил. Постоишь в магазине, посмотришь - гладенький такой на ощупь. Что это? Фрукт, овощ.. В общем, авокадо просто обожествляют в средствах массовой информации. В тех средствах, которые читали мои глаза и слушали мои уши, по крайней мере.
В Швейцарии он стоит дешево. Открылась тайна авокадо и для меня. Достала эту коричневую сердцевину. Подумала - она сьедобная, а все остальное в мусор. Я ошиблась. И сердцевина и косточка - несьедобные. Это мягкий изнутри овощ - приторный, невкусный - еле глотнула. Я ожидала большего. Разочаровалась я в авокадо. Эх, ты... Пыталась его есть до конца - в славянской ментальности ничего не должно пропасть. Его советовали перчить, солить... Но если это гадость, то пусть стоит на витрине и дальше. Кто заплатил за пиар компанию авокадо? Кому это было выгодно? Не верьте рекламе. Авокадо не кислый, не сладкий - безвкусно приторный. Не повторяйте моих ошибок. Авокадо - бегемот. Слава о нем идет огромная, как бегемот, а на самом деле...ничего из себя не представляет. Не хватает денег на авокадо, значит, это судьба - кушать нам вкусную клубнику. А авокадо пусть покупают диетологи и те, кто работает в средствах массовой информации.